Литовко | Замедлил бег свой поезд ловко,
Из тёмных вывернув лесов,
И вот , пожалуйста ,Литовко- посёлок сказочных домов.
Свои достоинства не кроет, с размахом улиц, шаг прямей,
Он многим нравится красою неповторимою своей.
Сугробы здесь иной порою такой бывают вышины,
Что можно запросто рукою с них дотянуться до Луны.
В посёлке в праздники и в будни, забот и радости полны,
Живут здесь разных наций люди, что в труд и песни влюблены.
Перед дружбой не захлопнут ставней, не кинут вслед обидных слов,
А это - главное из главных, основа жизненныз основ.
А это - песенная удаль, а это- радости года...
Не зря , стремительно отсюда в рассвет уходят поезда
Два поворота, как подковка, за ними скрылась рябь огней ...
Что ж, до свидания , Литовко- посёлок дружеских людей.
|
Наша Новая школа | «В школе – всё будущее России» – в этих словах русского философа,
ректора Московского университета Сергея Николаевича Трубецкого,
сказанных ещё в начале прошлого века, действительно сформулирована
программа на все времена, на все исторические и политические эпохи...
Из Национальной образовательной инициативы
"...Сейчас в обществе идёт очень оживлённая дискуссия.
Чему мы хотим научить наших детей? Какими знаниями и умениями они
должны обладать? Словом, каким должно быть наше образование?
Часто в пример приводят американскую, западноевропейскую,
а подчас даже и азиатскую систему образования.
У нас есть свои традиции и свои очевидные преимущества!
Мы, конечно, будем сохранять всё самое лучшее, чем всегда гордилось
отечественное образование, в том числе и несомненные достоинства
советской школы, естественно, при этом совершенствуя школьное образование.
Здесь, безусловно, недопустимо стоять на месте. Система просвещения
должна отвечать вызовам времени, впитывать инновации, новые идеи,
которые рождаются в мире..."
Из выступления на VI съезде Всероссийского педагогического
собрания В.В.Путина 31.05.2011г.
|
Сообщество |
САЙТ ШКОЛЫ ЛИТОВКО ЗАНЯЛ 1 МЕСТО В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРОЕКТЕ
"ЛУЧШИЙ САЙТ БАНКА ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО 2011-2012г" |
|
Всего материалов в каталоге: 98 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Порядок учета мнения советов обучающихся, советов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при принятии нормативных локальных актов.
|
1.Общие положения
1.1 Настоящее Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ (далее – Положение) разработано с целью определения общих правил проведения процедуры учета результатов освоения обучающимися образовательных программ в образовательном учреждении в соответствии с п.11 ч.3 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральными государственными образовательными стандартами; Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос.Литовко Амурского муниципального района.
1.2 Положение регламентирует деятельность педагогов и администрации образовательного учреждения по учету устных ответов и письменных работ обучающихся по предметам учебного плана.
|
Положение об организации сетевой формы реализации образовательных программ
|
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе педагога по организации внеурочной деятельности
|
ПОЛОЖЕНИЕ об учебной рабочей программе педагога реализующего ФГОС НОО
|
Положение о порядке ознакомления с документами муниципального бюджетного образовательного учреждения
|
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
|
Положение о порядке разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов
|
Положение о внутренней системе оценки качества образования.
|
Положение об индивидуальном учебном плане учащегося 10-11 классов.
|
Положение о порядке освоения учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей,не входящих в осваиваемую образовательную программу
|
Положение о порядке зачета результатов освоения учащимися учебных предметов.
|
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ УЧЕТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
|
I. Цель: Создание условий для развития индивидуальности учащихся, их самовыражения и самореализации. Развитие современных форм итоговой аттестации учащихся. Задачи: 1. Развивать и поощрять ученическую инициативу; 2. Формировать потребность к повышению своего образовательного уровня; 3. Поддерживать высокую учебную и творческую мотивацию.
|
1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс учебных кабинетов "Лучший кабинет школы" (далее – конкурс) проводится администрацией школы совместно с профсоюзным комитетом, с участием председателей методических объединений учителей. 1.2. Цели конкурса: повышение роли кабинетов в улучшении качества учебно-воспитательного процесса; выявление кабинетов, соответствующих современным требованиям организации учебного пространства; улучшение оснащенности кабинетов техническими средствами, учебным оборудованием и учебно-методическими пособиями; поощрение заведующих учебными кабинетами.
|
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос.Литовко муниципального образования Амурского района разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19 мая 2001 года № 196, Санитарными правилами и нормами 2.4.2.1178-02, Основными направлениями российского образования на 2011-2015
|
Демонстрационный вариант ГИА русский язык 2012 г.
|
Материал содержит презентацию по теме"Квадратные уравнения" для 8 класса и методические указания. автор Макарова В.Г.
|
Когда – то очень давно Герберт Спенсер сказал: «Великая цель образования – это не знания, а действия».Это высказывание четко определяет важнейшую задачу современной системы образования: формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
|
Когда – то очень давно Герберт Спенсер сказал: «Великая цель образования – это не знания, а действия».Это высказывание четко определяет важнейшую задачу современной системы образования: формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
|
При разработке федеральных государственных стандартов второго поколения приоритетом начального общего образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач иуниверсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся.
|
Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования. Зимняя Ирина Алексеевна, докт. психол. наук, академик РАО, г.Москва
|
Понятия – «компетентностный подход» и «ключевые компетентности» получали распространение сравнительно недавно в связи с дискуссиями о проблемах и путях модернизации российского образования. Обращение к этим понятиям связано со стремлением определить необходимые изменения в образовании, в том числе в школьном, обусловленные изменениями, происходящими в обществе.
|
Контрольная работа по математике 4 четверть. 5 класс. Учебник Козловой С.А.
|
Контрольная работа по математике 3 четверть. 5 класс. Учебник Козловой С.А.
|
Контрольная работа по математике 2 четверть. 5 класс. Учебник Козловой С.А.
|
Контрольная работа по математике 1 четверть. 5 класс. Учебник Козловой С.А.
|
|
Голосуй!!! |
|
КонтактыИнформация | Учредителем МБОУ СОШ пос. Литовко является Амурский
муниципальный район в лице Управления образования
администрации Амурского муниципального района
Хабаровского края.
Адрес учредителя: 682640 Хабаровский край, г.Амурск
пр.Комсомольский 2а.Адрес сайта : http//:upramr.ucoz.ru
Адрес электронной почты:upramr@edu.27.ru
Руководитель МБОУ СОШ пос.Литовко :
МАКСИМЕЦ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме воскресения.
Адрес электронной почты: litovkokh30@mail.ru |
Наш посёлок | Наш посёлок не очень большой,
но мы любим его всей душой.
Уезжая в другие места,
люди мысленно рвутся сюда.
Здесь когда-то дымил паровоз,
нынче мчит поезда тепловоз.
Кочегары ушли на покой,
изменился посёлок родной.
И однажды случилась беда:
запылали в посёлке дома,
много горя пожар тот принёс,
всё, что нажито было унёс.
Рано нам уходить на покой,
хоть невзгод мы хлебнули с тобой,
а посёлок свой будем любить,
сколько будем на свете мы жить!
Мимо станции Литовко
быстро мчатся поезда,
но душа моя в посёлке
остаётся навсегда!
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
Госуслуги |  |
Выпускнику |
 |
Задать вопрос | Вопрос администратору сайта Ветровой Екатерине Владимировне
|
Учителю |
 |
Родителям |  |
|