Замедлил бег свой поезд ловко,
Из тёмных вывернув лесов,
И вот , пожалуйста ,Литовко- посёлок сказочных домов.
Свои достоинства не кроет, с размахом улиц, шаг прямей,
Он многим нравится красою неповторимою своей.
Сугробы здесь иной порою такой бывают вышины,
Что можно запросто рукою с них дотянуться до Луны.
В посёлке в праздники и в будни, забот и радости полны,
Живут здесь разных наций люди, что в труд и песни влюблены.
Перед дружбой не захлопнут ставней, не кинут вслед обидных слов,
А это - главное из главных, основа жизненныз основ.
А это - песенная удаль, а это- радости года...
Не зря , стремительно отсюда в рассвет уходят поезда
Два поворота, как подковка, за ними скрылась рябь огней ...
Что ж, до свидания , Литовко- посёлок дружеских людей.
«В школе – всё будущее России» – в этих словах русского философа,
ректора Московского университета Сергея Николаевича Трубецкого,
сказанных ещё в начале прошлого века, действительно сформулирована
программа на все времена, на все исторические и политические эпохи...
Из Национальной образовательной инициативы
"...Сейчас в обществе идёт очень оживлённая дискуссия.
Чему мы хотим научить наших детей? Какими знаниями и умениями они
должны обладать? Словом, каким должно быть наше образование?
Часто в пример приводят американскую, западноевропейскую,
а подчас даже и азиатскую систему образования.
У нас есть свои традиции и свои очевидные преимущества!
Мы, конечно, будем сохранять всё самое лучшее, чем всегда гордилось
отечественное образование, в том числе и несомненные достоинства
советской школы, естественно, при этом совершенствуя школьное образование.
Здесь, безусловно, недопустимо стоять на месте. Система просвещения
должна отвечать вызовам времени, впитывать инновации, новые идеи,
которые рождаются в мире..."
Из выступления на VI съезде Всероссийского педагогического
собрания В.В.Путина 31.05.2011г.
Сообщество
САЙТ ШКОЛЫ ЛИТОВКО ЗАНЯЛ 1 МЕСТО В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРОЕКТЕ
"ЛУЧШИЙ САЙТ БАНКА ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО 2011-2012г"
Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Пропаганда здорового образа жизни. Расширение и активизация спортивной жизни школы. Всемерное использование возможностей для привлечение школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ.. Построение – для разминки (звучит музыка)
Одной из важнейших задач образования является сохранение здоровья школьников. Поэтому наша задача, наравне с решением педагогических задач должна сопоставлять учебную нагрузку с индивидуальными особенностями учащихся для сохранения их здоровья. Компетенции - это знания, умения, опыт в области физическая культура. Поэтому мы и должны все это передать своему ученику. Это относится не только к его физическим способностям, но и умения вести здоровый образ жизни, организовывать свой досуг и т.д. Важным условием формирования у учащихся ключевых компетенций и компетентностей является учет и максимальное удовлетворение образовательных потребностей школьников.
Комплекс состоит из нескольких частей: разминки (упр.1), упражнений лежа на спине, лежа на животе, и стоя. Отдых между упражнениями производится в исходном положении (т.е. если упражнение - лежа на спине, отдыхаем также в этом положении, вставать или садиться не надо:) 1. Разгрузка позвоночника. Все упражнения ЛФК традиционно начинаются с упражнений по разгрузке позвоночника. Классическое упражнение - ходьба на четвереньках. Длительность выполнения 2-3 минуты.
Тест квалификационного экзамена для педагогических работников, претендующих на квалификационную категорию, по предмету « русский язык» Демонстрационный вариант
Тест квалификационного экзамена для педагогических работников, претендующих на квалификационную категорию, по предмету «литература» Демонстрационный вариант
Тест квалификационного экзамена для педагогических работников, претендующих на квалификационную категорию, по предмету «история» Демонстрационный вариант
Тест квалификационного экзамена для педагогических работников, претендующих на квалификационную категорию, по предмету «обществознание» Демонстрационный вариант
Тест квалификационного экзамена для педагогических работников, претендующих на квалификационную категорию, по предмету «физическая культура» Демонстрационный вариант
Тест квалификационного экзамена для педагогических работников, претендующих на квалификационную категорию, по предмету «физика» Демонстрационный вариант
Цель: Воспитание уважения, внимания, милосердия к старшему поколению. Оформление: плакат нарисованный детьми, дипломы бабушкам, благодарности администрации школы, цветы, шары, музыкальное сопровождение. (Звучит песня «Бабушка» в исполнении группы Любе, на экране демонстрируется фильм о бабушках учащихся школы) Панова Даша Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! - солнцу и птицам. - Доброе утро! - улыбчивым лицам. И каждый становится Добрым, доверчивым... Доброе утро длится до самого вечера!
Проект образовательного стандарта второго поколения предполагает формирование в школе образовательных компетенций. Знания, умения и навыки (ЗУНы) не являются основной целью, а становятся лишь средством и базой для развития личности, формирования и развития образовательной компетентности, которую можно условно разделить на три группы: учебную, коммуникативную и индивидуально-личностную.
Фанфары Ведущий1 Вот он пришел, последний школьный день а май – волшебник, полюбуйтесь сами, осыпал щедро нежную сирень Лиловыми, душистыми цветами Ведущий2 В это ясное синее утро вам не надо спешить на урок Через считанные минуты прозвенит ваш последний звонок
1. Шейте с наперстком. 2. Храните иголки и булавки в определенном месте ( специальной коробке, подушечке и т.д. ), не оставляйте их на рабочем месте ( столе ), ни в коем случае не берите иголки, булавки в рот. 3. Не пользуйтесь для шитья ржавой иголкой. 4. Выкройки и ткани прикрепляйте острыми концами булавок в направлении от себя.
Элективный курс «Процент – О! Мания!», предназначенный для предпрофильной подготовки учащихся 9 классов общеобразовательной школы, является предметно ориентированным, рассчитанным на 17 часов. Он расширяет и углубляет базовую программу по математике, не нарушая ее целостности. Программа элективного курса применима для различных групп школьников, независимо от выбора их будущей профессии, профиля в старшей школе. В основной школе представление о процентах учащиеся получают, но умением решать задачи экономическо-практического содержания не владеют. Автор: Мусорина Г.Е.
Предлагаемый элективный курс по математике для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса основной школы (2 полугодие, 17 часов) посвящен одной из числовых функций – степенной функции. В курсе алгебры основной школы на изучение этой темы отводится 16 часов, но в систематизированном виде (с приложениями), она не представлена. Предметно-ориентированный курс по указанной теме является, с одной стороны, пропедевтическим по отношению к профильным курсам по математике (профильные имеют более высокий уровень), с другой стороны, курс дополняет базовую программу по математике, не нарушая ее целостности.
Основной задачей модернизации российского образования является обеспечение нового качества школьного образования, соответствующего требованиям изменившейся системы общественных отношений и ценностей. В свете профилизации и модернизации школьного образования возникла необходимость создания элективного курса «Задачи с параметрами» для развития целостной математической составляющей картины мира и для расширения возможностей учащихся по свободному выбору своего образовательного пути.
Авторы: Володькин Е.Г., Кармакова Т.С., Шелягина И.Д.Элективный курс «Способы решения нестандартных уравнений» разработан для обеспечения старшеклассников занятиями по выбору из вариативного компонента Базисного учебного плана в старшей профильной школе. Предлагаемый элективный курс «Способы решения нестандартных уравнений» позволяет осуществлять задачи профильной подготовки старшеклассников. Курс рассчитан на 34 академических часа в аудитории и ориентирован на учащихся 10-11 классов старшей профильной школы.
1. Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выполняйте указания учителя. 2. Не оставляйте рабочее место без разрешения учителя. 3. Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания. 4. Не включайте источники электропитания без разрешения учителя. 5. Проверяйте наличие напряжения на источнике питания или других частях электроустановки с помощью указателя напряжения. 6. Следите, чтобы изоляция проводов была исправна, а на концах проводов были наконечники; при сборке электрической цепи провода располагайте аккуратно, а наконечники плотно зажимайте клеммами.
1. Учитель строит детей у школы и проверяет их по списку, распределяет сопровождающих взрослых, дает сигнальные флажки. 2. Уч-ся внимательно слушают учителя. 3. Уч-ся при движении не должны нарушать построение группы: не перебегать, не обгонять товарищей, не кричать, не толкаться. 4. При переходе улицы соблюдать правила дорожного движения. 5.Дети не должны брать с собой токсические и легковоспламеняющиеся вещества и предметы.
1. Шейте с наперстком. 2. Храните иголки и булавки в определенном месте ( специальной коробке, подушечке и т.д. ), не оставляйте их на рабочем месте ( столе ), ни в коем случае не берите иголки, булавки в рот. 3. Не пользуйтесь для шитья ржавой иголкой. 4. Выкройки и ткани прикрепляйте острыми концами булавок в направлении от себя.
1. Правильно наденьте спецодежду ( фартук с нарукавниками или халат, берет или косынку ). 2. Проверьте надежность крепления защитного кожуха ременной передачи. 3. Проверьте надежность соединения защитного заземления ( зануления ) с корпусом станка. 4. Надежно закрепите сверло в патроне. 5. Проверьте работу станка на холостом ходу и исправность пусковой коробки путем включения и выключения кнопок. 6. Прочно закрепите деталь на столе станка в тисках или кондукторах. Поддерживать руками при сверлении незакрепленную деталь запрещается. 7. Перед самым началом работы наденьте защитные очки.
1. В период весеннее –летнего энцефалита ( май –июль ) запрещаются все экскурсии и выходы на природу с учащимися, не привитыми против клещевого энцефалита. 2. Учащиеся должны помнить, что укус клеща можно получить и на детской площадке и на стадионе и просто, играя на воздухе. В связи с этим необходимо два раза в день осматривать тело и уничтожать присосавшихся клещей, а также осматривать белье и одежду.
1. Организация работы гардероба предполагает номерную систему. 2. Головные уборы принимаются гардеробщиком только в пакетах и на тот же номерок. 3. Помните. Гардеробщик не несет ответственность за вещи и деньги, находящиеся в карманах. 4. При утере номерка учащийся сообщает об этом дежурному администратору. 5. Дежурный администратор на основании имеющихся у учащегося документов ( дневника, тетрадей и т. д. ) делает запись об утере в «журнале дежурства администратора».
Учредителем МБОУ СОШ пос. Литовко является Амурский
муниципальный район в лице Управления образования
администрации Амурского муниципального района
Хабаровского края.
Адрес учредителя: 682640 Хабаровский край, г.Амурск
пр.Комсомольский 2а.Адрес сайта : http//:upramr.ucoz.ru
Адрес электронной почты:upramr@edu.27.ru
Руководитель МБОУ СОШ пос.Литовко :
МАКСИМЕЦ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме воскресения.
Адрес электронной почты: litovkokh30@mail.ru
Родные места
Наш посёлок
Наш посёлок не очень большой,
но мы любим его всей душой.
Уезжая в другие места,
люди мысленно рвутся сюда.
Здесь когда-то дымил паровоз,
нынче мчит поезда тепловоз.
Кочегары ушли на покой,
изменился посёлок родной.
И однажды случилась беда:
запылали в посёлке дома,
много горя пожар тот принёс,
всё, что нажито было унёс.
Рано нам уходить на покой,
хоть невзгод мы хлебнули с тобой,
а посёлок свой будем любить,
сколько будем на свете мы жить!
Мимо станции Литовко
быстро мчатся поезда,
но душа моя в посёлке
остаётся навсегда!