Размер шрифта:
AA
>A
Изображения < a onclick="dmdisableimage();class="dmdisableimage">Выключить< a onclick="dmenableimage();class="dmenableimage">Включить
Цвет сайтаЦЦЦХ
Замедлил бег свой поезд ловко,
Из тёмных вывернув лесов,
И вот , пожалуйста ,Литовко- посёлок сказочных домов.
Свои достоинства не кроет, с размахом улиц, шаг прямей,
Он многим нравится красою неповторимою своей.
Сугробы здесь иной порою такой бывают вышины,
Что можно запросто рукою с них дотянуться до Луны.
В посёлке в праздники и в будни, забот и радости полны,
Живут здесь разных наций люди, что в труд и песни влюблены.
Перед дружбой не захлопнут ставней, не кинут вслед обидных слов,
А это - главное из главных, основа жизненныз основ.
А это - песенная удаль, а это- радости года...
Не зря , стремительно отсюда в рассвет уходят поезда
Два поворота, как подковка, за ними скрылась рябь огней ...
Что ж, до свидания , Литовко- посёлок дружеских людей.
«В школе – всё будущее России» – в этих словах русского философа,
ректора Московского университета Сергея Николаевича Трубецкого,
сказанных ещё в начале прошлого века, действительно сформулирована
программа на все времена, на все исторические и политические эпохи...
Из Национальной образовательной инициативы
"...Сейчас в обществе идёт очень оживлённая дискуссия.
Чему мы хотим научить наших детей? Какими знаниями и умениями они
должны обладать? Словом, каким должно быть наше образование?
Часто в пример приводят американскую, западноевропейскую,
а подчас даже и азиатскую систему образования.
У нас есть свои традиции и свои очевидные преимущества!
Мы, конечно, будем сохранять всё самое лучшее, чем всегда гордилось
отечественное образование, в том числе и несомненные достоинства
советской школы, естественно, при этом совершенствуя школьное образование.
Здесь, безусловно, недопустимо стоять на месте. Система просвещения
должна отвечать вызовам времени, впитывать инновации, новые идеи,
которые рождаются в мире..."
Из выступления на VI съезде Всероссийского педагогического
собрания В.В.Путина 31.05.2011г.
Сообщество
САЙТ ШКОЛЫ ЛИТОВКО ЗАНЯЛ 1 МЕСТО В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРОЕКТЕ
"ЛУЧШИЙ САЙТ БАНКА ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО 2011-2012г"
I. Цель: Создание условий для развития индивидуальности учащихся, их самовыражения и самореализации. Развитие современных форм итоговой аттестации учащихся. Задачи: 1. Развивать и поощрять ученическую инициативу; 2. Формировать потребность к повышению своего образовательного уровня; 3. Поддерживать высокую учебную и творческую мотивацию.
1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс учебных кабинетов "Лучший кабинет школы" (далее – конкурс) проводится администрацией школы совместно с профсоюзным комитетом, с участием председателей методических объединений учителей. 1.2. Цели конкурса: повышение роли кабинетов в улучшении качества учебно-воспитательного процесса; выявление кабинетов, соответствующих современным требованиям организации учебного пространства; улучшение оснащенности кабинетов техническими средствами, учебным оборудованием и учебно-методическими пособиями; поощрение заведующих учебными кабинетами.
Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов начального общего образования нового поколения. Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Так как основной формой организации обучения является урок, то необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного подхода.
Используя рефлексию, учитель имеет возможность отслеживать в процессе урока уровень понимания учениками учебного материала, особенности их психологического состояния (степень усталости, утомляемости, заинтересованности), отношение к изучаемому материалу и уроку в целом с помощью обратной связи. Рефлексия помогает создать условия для самовыражения учащихся, инициирует разнообразные виды деятельности. Как же развивать рефлексивные способности? Можно задавать традиционный вопрос о том, чему учащиеся научились на уроке, что нового узнали. Но это уже давно никого не устраивает, ни меня как учителя, ни детей.
Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться становятся сегодня всё более востребованными.
В конце 19 века Джон Льюис, американский философ, социолог, психолог, педагог, утверждал, сто урок как основная организационная форма обучения в ближайшем будущем себя изживёт. Сегодня мы убеждаемся в несбыточности его предположений. Урок живет и побеждает и в 21 веке, хотя существует уже четвертое столетие. Огромное число педагогов – теоретиков и практиков – размышляли, рассуждали, писали об уроке: сомневались в нем, отказывались, но вновь возвращались к нему.
Пояснительная записка Статус документа Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Примерная программа выполняет две основные функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся. Примерная программа является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников. Она определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность авторского выбора вариативной составляющей содержания образования. При этом авторы учебных программ и учебников могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым примерная программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей и авторов учебников, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.
§ 1. Для чего предназначен метапредмет "Проблема” Дорогие читатели! На протяжении своей жизни вы часто сталкивались с употреблением слова проблема. Обычно под ним понималась трудная головоломная задача, для которой не так просто найти решение, либо какое-то внезапно возникшее затруднение. Например, вы забыли сменную обувь, а учитель вас спрашивает: "Какая проблема?” В данном учебнике мы будем использовать термин "проблема” совершенно в другом смысле, незнакомом и непривычном для вас. Во-первых, мы будем различать понятия проблемная ситуация и проблема. Под проблемной ситуацией мы будем понимать конкретный способ действия, взаимодействия и деятельности людей, который приводит к появлению проблемы. Этот способ действия связан с предъявлением людьми друг другу разных взаимоотрицающих точек зрения на один и тот же предмет. Конечно же, для того, чтобы утверждать, что точки зрения взаимоотрицают друг друга и что предмет этих точек зрения един, нужно провести специальный анализ-расследование — так называемую разведку, убедиться, что это действительно так. Здесь у нас впервые появились очень важные слова: разведка, расследование. Дорогие читатели, вместе с вами мы будем осуществлять разведку и расследование, т. е. ту деятельность, которая характерна для разведчика и следователя. И это действительно так — для постановки проблемы во многом необходима деятельность разведчика и следователя. Но предметом нашей работы будет не поиск злодеев, а прежде всего поиск смысла ситуации, с которой мы сталкиваемся.
Регламент функционирования системы оценки качества общего образования в МОУ СОШ пос. Литовко (далее Регламент) определяет разделение полномочий организационных структур, участвующих в оценке качества общего образования в МОУ СОШ пос. Литовко, порядок их взаимодействия.
В соответствии с образовательным Стандартом НОО основным объектом системы оценки результатов обучения на ступени начального общего образования, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
Положение о разработке и утверждении основной образовательной программа начального общего образования, реализующей федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
План реализации Муниципальным общеобразовательным учреждением средняя общеобразовательная школа пос. Литовко основных направлений модернизации системы образования в Хабаровском крае на 2011-2013годы.
Учредителем МБОУ СОШ пос. Литовко является Амурский
муниципальный район в лице Управления образования
администрации Амурского муниципального района
Хабаровского края.
Адрес учредителя: 682640 Хабаровский край, г.Амурск
пр.Комсомольский 2а.Адрес сайта : http//:upramr.ucoz.ru
Адрес электронной почты:upramr@edu.27.ru
Руководитель МБОУ СОШ пос.Литовко :
МАКСИМЕЦ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме воскресения.
Адрес электронной почты: litovkokh30@mail.ru
Родные места
Наш посёлок
Наш посёлок не очень большой,
но мы любим его всей душой.
Уезжая в другие места,
люди мысленно рвутся сюда.
Здесь когда-то дымил паровоз,
нынче мчит поезда тепловоз.
Кочегары ушли на покой,
изменился посёлок родной.
И однажды случилась беда:
запылали в посёлке дома,
много горя пожар тот принёс,
всё, что нажито было унёс.
Рано нам уходить на покой,
хоть невзгод мы хлебнули с тобой,
а посёлок свой будем любить,
сколько будем на свете мы жить!
Мимо станции Литовко
быстро мчатся поезда,
но душа моя в посёлке
остаётся навсегда!