Учредителем Учреждения является муниципальное образование - Амурский муниципальный район Хабаровского края в лице Управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту - Учредитель). Управление образования осуществляет в пределах своей компетенции функции и полномочия Учредителя от имени Амурского муниципального района.
Начальник управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края: Ганзюкова Елена Ивановна
Режим работы управления образования: понедельник-четверг с 8-30 до 17-00, обед с 12-45 до 14-00, четверг с 8-30 до 16-45, обед с 12-45 до 14-00.
Прием начальника по личным вопросам: по вторникам с 15-00 до 17-00.
Запись на прием по телефону (ежедневно в рабочие дни):по телефону (42142) 2-13-14, специалист I категории Ретунских Ольга Николаевна
Адрес: 682640, Хабаровский край, г.Амурск, пр.Комсомольский, 2 а
Телефон: (42142) 2-13-14, 2-56-62
Факс: (42142) 2-13-14
Адрес сайта: http://upramr.ucoz.ru
Электронная почта: upramr@edu.27.ru
Электронная приемная
Информация об учреждении
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа пос.Литовко
(МБОУ СОШ пос.Литовко)
682620, Хабаровский край,Амурский район пос.Литовко,
ул.Пионерская, 11.тел.факс(42142)43-1-95(средняя школа), ул. Таёжная 12(начальная школа)
Официальный сайт школы: http://litovko.ucoz.ru
Электронный адрес школы: litovkokh30@mail.ru
Информация о режиме работы МБОУ СОШ пос. Литовко
1. Учреждение работает в следующем режиме:
- 1 классы - в условиях 5-дневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота, воскресенье);
- 2-11 классы в условиях 6 дневной рабочей недели с одним выходным днем (воскресенье)
2. Количество смен - 1. 3. Факультативные, элективные курсы - с 1500
4. Занятия по внеурочной деятельности - с 1400.
5. Занятия кружков - с 1600 до 1800 ежедневно, кроме субботы.
Начальное, основное, среднее (полное) общее образование:
График работы: 8.00-17.00 (обед 13.00-14.00)
Режим работы: 8.00-17.00
Прием директора Максимец Натальи Николаевны по личным вопросам
и вопросам противодействия коррупции:
понедельник - пятница с 14.30-00 до 17-00.
Прием заместителя директора по УВР Татарницкой Натальи Анатольевны по личным вопросам:
понедельник - пятница с 15-00 до 17-00.
График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме воскресения.
ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ВАКАНТНЫХ МЕСТ В УЧРЕЖДЕНИИ:
1 КЛАСС- 13 МЕСТ
10 КЛАСС- 19 МЕСТ
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ - НЕТ
Уполномоченный по правам ребенка в Хабаровском крае
ЖУКОВА СВЕТЛАНА ЛЕОНИДОВНА
Телефон - 8(4212) 302-301
Факс - 8(4212) 302-301
E-mail: habarovsk@rfdeti.ru
Web-сайт: http://www.deti.khv.ru
Информация о приеме:
Адрес: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32, к.301
Порядок приема: прием граждан проводится каждую пятницу с 10 до 17 часов,
тел. для записи на прием: (4212) 30-23-01
Основные вехи в истории школы
ДВЖД
Средняя школа №60 ст. Литовко ДВЖД
Место рождения: станция Литовко
Дата рождения:25 ноября 1939 г.
Родители :
Мать:Дальневосточная железная дорога
Отец:Нижне-Амурское ж.д строительство ГУЛАГа НКВД
Младшая сестра: Начальная школа ст.Литовко, 1954 г.р.
Она занимала двухэтажное здание с печным отоплением, в каждом классе была печь. В первый год работы школы старшим был 8 класс, затем открылся 9 класс, а в 1942 году 10 класс, в нем было 10 учащихся. Директором школы в то время был Савенков Владимир Иванович - учитель истории, завучем- Ганенко Панна Захаровна, учитель биологии- Иванова Нина Николаевна,учитель математики - Марченко Александра Александровна, военное дело вел - Байлов Иван Васильевич.Военному делу тогда уделялось большое внимание - шла война,учащиеся ходили на лыжах, лазали по- пластунски,играли в военные игры,изучали винтовку и пулемёт. Многие наши земляки ушли на фронт со школьной скамьи и не вернулись.В 2000 году на территории школы установлена мемориальная доска с именами литовчан,погибших в годы Великой Отечественной войны. С тех пор школа изменилась в оформлении, по составу педагогов,количеству кабинетов и классов - комплектов, но славные традиции тех , кто стоял у истоков её создания передаются из поколения в поколения педагогов.
Выпускники прошлых лет сами стали учителями - это Медко Юрий Семёнович, Солдаткина Зинаида Николаевна, Фиалка Раиса Петровна, Шевченко Нина Афанасьевна, Манжура Зинаида Ивановна, Кокнаев Виктор Михайлович, Мельникова Людмила Андреевна, Хусарь Любовь Васильевна, Зубова Людмила Семеновна, Игнатова Зинаида Ивановна, Максимец Наталья Николаевна, Грузных Александра Юрьевна, Старчкова Светлана Геннадьевна, Починок Ирина Григорьевна, Ветрова Екатерина Владимировна, Князева Татьяна Анатольевна, Таскина Марина Валерьевна, Титова Алла Владимировна, Харина Вера Владимировна, Хаердинова Юлия Михайловна, Анисимова Елена Васильевна.
предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов.
*Обеспечить профильное обучение учащихся 10- го класса
по социально-гуманитарному и физико-математическому направлению.
*Систематизировать повышение образовательного
уровня учителей и обучающихся .
*Всемерно содействовать воспитанию творческой
личности обучающихся.
*Добиваться улучшения культуры осознанного
поведения обучающихся.
Администрация школы
Максимец Наталья Николаевна- директор МБОУ СОШ пос.Литовко
Татарницкая Наталья Анатольевна - заместитель директора по УВР.
Гарцева Наталья Леонтьевна- заместитель директора по АХЧ.
Наши грамоты и благодарственные письма
Формирование гуманитарной культуры на основе использования гуманитарных технологий в образовании .
Повышение общего уровня одаренности на основе использования развивающих и гуманитарных технологий, специальные программы по выявлению и сопровождению на протяжении всего периода развития одаренных детей .
Важнейшим компонентом новой модели школьного образования является ее ориентация на практические навыки, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты. В современной педагогической науке и в практике деятельности инновационных образовательных учреждений такой подход принято называть компетентностным.
Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени.
Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего. В такой школе изменится роль директора, повысится степень его свободы и уровень ответственности.
Новая школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха.
Новая школа - это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями - школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой - столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством.
Новая школа - это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.