Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A >A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Сайт школы Литовко

Меню сайта
Литовко
Замедлил бег свой поезд ловко, Из тёмных вывернув лесов, И вот , пожалуйста ,Литовко- посёлок сказочных домов. Свои достоинства не кроет, с размахом улиц, шаг прямей, Он многим нравится красою неповторимою своей. Сугробы здесь иной порою такой бывают вышины, Что можно запросто рукою с них дотянуться до Луны. В посёлке в праздники и в будни, забот и радости полны, Живут здесь разных наций люди, что в труд и песни влюблены. Перед дружбой не захлопнут ставней, не кинут вслед обидных слов, А это - главное из главных, основа жизненныз основ. А это - песенная удаль, а это- радости года... Не зря , стремительно отсюда в рассвет уходят поезда Два поворота, как подковка, за ними скрылась рябь огней ... Что ж, до свидания , Литовко- посёлок дружеских людей.
Категории раздела
Положения,приказы по ФГОС. [42]
Нормативные документы НСОТ. [5]
ГИА 11 класс, 9 класс. [11]
Новая аттестация педкадров 2011г. [6]
Должностные инструкции [8]
Материалы для педагогов. [13]
Локальные акты образовательного учреждения [13]
Праздники
Погода
Литовко
Мы вместе с вами!
Наша Новая школа
«В школе – всё будущее России» – в этих словах русского философа, ректора Московского университета Сергея Николаевича Трубецкого, сказанных ещё в начале прошлого века, действительно сформулирована программа на все времена, на все исторические и политические эпохи... Из Национальной образовательной инициативы "...Сейчас в обществе идёт очень оживлённая дискуссия. Чему мы хотим научить наших детей? Какими знаниями и умениями они должны обладать? Словом, каким должно быть наше образование? Часто в пример приводят американскую, западноевропейскую, а подчас даже и азиатскую систему образования. У нас есть свои традиции и свои очевидные преимущества! Мы, конечно, будем сохранять всё самое лучшее, чем всегда гордилось отечественное образование, в том числе и несомненные достоинства советской школы, естественно, при этом совершенствуя школьное образование. Здесь, безусловно, недопустимо стоять на месте. Система просвещения должна отвечать вызовам времени, впитывать инновации, новые идеи, которые рождаются в мире..." Из выступления на VI съезде Всероссийского педагогического собрания В.В.Путина 31.05.2011г.
Сообщество
Сайт САЙТ ШКОЛЫ ЛИТОВКО ЗАНЯЛ 1 МЕСТО В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРОЕКТЕ "ЛУЧШИЙ САЙТ БАНКА ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО 2011-2012г"
Вход на сайт
История
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 98
Показано материалов: 31-60
Страницы: « 1 2 3 4 »

Задача системы образования при обучении математике - развитие общих способностей учащихся, позволяющих ориентироваться в условиях неопределённости, применять знания в нестандартных ситуациях. Это возможно в процессе формирования компетенций.
Компетентностный подход является методологической основой для разработки модели специалиста, определяющей виды, структуру и специфику компетенций, и на ее основе макета Федерального государственного образовательного стандарта – ФГОС нового поколения для учреждений начального и среднего профессионального образования.
Материалы для педагогов. | Просмотров: 1172 | Добавил: veter | Дата: 01.12.2011

Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков умственно отсталыми учащимися.Рязанова И.Н., гл. методист отдела специального (коррекционного) образования ХК ИППК ПК

Материалы для педагогов. | Просмотров: 774 | Добавил: veter | Дата: 16.11.2011

Об организации индивидуального обучения детей-инвалидов, больных детей на дому, интегрированного обучения детей-инвалидов в условиях общеобразовательной школы.Рязанова И.Н., гл. методист ХК ИППК ПК
Материалы для педагогов. | Просмотров: 844 | Добавил: veter | Дата: 16.11.2011

Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов начального общего образования нового поколения. Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Так как основной формой организации обучения является урок, то необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного подхода.

Положения,приказы по ФГОС. | Просмотров: 1925 | Добавил: veter | Дата: 05.11.2011

Используя рефлексию, учитель имеет возможность от­слеживать в процессе урока уровень понимания учениками учебного материала, особенно­сти их психологического состо­яния (степень усталости, утом­ляемости, заинтересованнос­ти), отношение к изучаемому материалу и уроку в целом с по­мощью обратной связи. Рефлексия помогает создать усло­вия для самовыражения учащих­ся, инициирует разнообразные ви­ды деятельности. Как же развивать рефлексивные способности? Можно задавать традиционный вопрос о том, чему учащиеся научились на уроке, что нового узнали. Но это уже давно никого не устраивает, ни меня как учителя, ни детей.

Положения,приказы по ФГОС. | Просмотров: 1148 | Добавил: veter | Дата: 05.11.2011

Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться становятся сегодня всё более востребованными.

Положения,приказы по ФГОС. | Просмотров: 937 | Добавил: veter | Дата: 05.11.2011

В конце 19 века Джон Льюис, американский философ, социолог, психолог, педагог, утверждал, сто урок как основная организационная форма обучения в ближайшем будущем себя изживёт. Сегодня мы убеждаемся в несбыточности его предположений. Урок живет и побеждает и в 21 веке, хотя существует уже четвертое столетие. Огромное число педагогов – теоретиков и практиков – размышляли, рассуждали, писали об уроке: сомневались в нем, отказывались, но вновь возвращались к нему.

Положения,приказы по ФГОС. | Просмотров: 1354 | Добавил: veter | Дата: 05.11.2011

Пояснительная записка Статус документа Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Примерная программа выполняет две основные функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся. Примерная программа является ориентиром для составления авторских учебных программ и учебников. Она определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность авторского выбора вариативной составляющей содержания образования. При этом авторы учебных программ и учебников могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым примерная программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей и авторов учебников, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.
Положения,приказы по ФГОС. | Просмотров: 2490 | Добавил: veter | Дата: 01.11.2011

 
 
§ 1. Для чего предназначен метапредмет "Проблема” Дорогие читатели! На протяжении своей жизни вы часто сталкивались с употреблением слова проблема. Обычно под ним понималась трудная головоломная задача, для которой не так просто найти решение, либо какое-то внезапно возникшее затруднение. Например, вы забыли сменную обувь, а учитель вас спрашивает: "Какая проблема?” В данном учебнике мы будем использовать термин "проблема” совершенно в другом смысле, незнакомом и непривычном для вас. Во-первых, мы будем различать понятия проблемная ситуация и проблема. Под проблемной ситуацией мы будем понимать конкретный способ действия, взаимодействия и деятельности людей, который приводит к появлению проблемы. Этот способ действия связан с предъявлением людьми друг другу разных взаимоотрицающих точек зрения на один и тот же предмет. Конечно же, для того, чтобы утверждать, что точки зрения взаимоотрицают друг друга и что предмет этих точек зрения един, нужно провести специальный анализ-расследование — так называемую разведку, убедиться, что это действительно так. Здесь у нас впервые появились очень важные слова: разведка, расследование. Дорогие читатели, вместе с вами мы будем осуществлять разведку и расследование, т. е. ту деятельность, которая характерна для разведчика и следователя. И это действительно так — для постановки проблемы во многом необходима деятельность разведчика и следователя. Но предметом нашей работы будет не поиск злодеев, а прежде всего поиск смысла ситуации, с которой мы сталкиваемся.
Положения,приказы по ФГОС. | Просмотров: 1051 | Добавил: veter | Дата: 01.11.2011

Инструкция для сотрудников о порядке использования обучающимися Интернета.
 
1. Настоящая инструкция устанавливает порядок действий сотрудников образовательного учреждения при обнаружении:1) обращения обучающихся к контенту, не имеющему отношения к образовательному процессу; 2) отказа при обращении к контенту, имеющему отношение к образовательному процессу, вызванного техническими причинами. 2. Контроль за использованием обучающимися сети Интернет осуществляют: 1) во время занятия — проводящий его учитель и (или) работник ОУ, специально выделенный для помощи в проведении занятий; 2) во время использования сети Интернет для свободной работы обучающихся — Ветрова Е.Ч, учитель информатики.
Должностные инструкции | Просмотров: 716 | Добавил: veter | Дата: 28.10.2011

Регламент функционирования системы оценки качества общего образования в МОУ СОШ пос. Литовко (далее Регламент) определяет разделение полномочий организационных структур, участвующих в оценке качества общего образования в МОУ СОШ пос. Литовко, порядок их взаимодействия.

Положения,приказы по ФГОС. | Просмотров: 994 | Добавил: veter | Дата: 27.08.2011

В соответствии с образовательным Стандартом НОО основным объектом системы оценки результатов обучения на ступени начального общего образования, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
Положения,приказы по ФГОС. | Просмотров: 860 | Добавил: veter | Дата: 27.08.2011

Программа коррекционной работы 1-4 класс.

Положения,приказы по ФГОС. | Просмотров: 2218 | Добавил: veter | Дата: 20.08.2011

Положение о календарно-тематическом планированиии.
Положения,приказы по ФГОС. | Просмотров: 963 | Добавил: veter | Дата: 20.08.2011

Информация для использования в работе по организации введения ФГОС НОО
Положения,приказы по ФГОС. | Просмотров: 1019 | Добавил: veter | Дата: 20.08.2011

Оформление портфолио педагога.
Новая аттестация педкадров 2011г. | Просмотров: 1160 | Добавил: veter | Дата: 11.08.2011

Должностные обязанности сопровождающегодетей в школьном автобусе.
Должностные инструкции | Просмотров: 709 | Добавил: veter | Дата: 08.08.2011

Должностные обязанности подсобного рабочего по кухне.
Должностные инструкции | Просмотров: 7250 | Добавил: veter | Дата: 08.08.2011

Должностные обязанности повара.
Должностные инструкции | Просмотров: 1302 | Добавил: veter | Дата: 08.08.2011

Должностные обязанности заведующего производством.
Должностные инструкции | Просмотров: 683 | Добавил: veter | Дата: 08.08.2011

Должностные обязанности гардеробщика.
Должностные инструкции | Просмотров: 1012 | Добавил: veter | Дата: 08.08.2011

Должностные обязанности классного руководителя.
Должностные инструкции | Просмотров: 1873 | Добавил: veter | Дата: 08.08.2011

Должностная инструкция директора школы
Должностные инструкции | Просмотров: 1602 | Добавил: veter | Дата: 08.08.2011

Дополнительное соглашение к трудовому договору с работником в связи с введением новых систем оплаты труда.
Нормативные документы НСОТ. | Просмотров: 3645 | Добавил: veter | Дата: 08.08.2011

 Настоящее Положение о портфолио профессиональных достижений педагогических работников Хабаровского края (далее – Положение) определяет цели и задачи портфолио профессиональных достижений педагогических работников (далее - портфолио), требования к структуре, содержанию и оформлению портфолио как к способу фиксации и предъявления различных материалов, документов и иных свидетельств достижений в профессиональной деятельности педагогического работника.
Новая аттестация педкадров 2011г. | Просмотров: 644 | Добавил: veter | Дата: 08.08.2011

Голосуем!
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
ЦРТ «Мега-Талант»
...
Включить версию для слабовидящих
Голосуй!!!
Проголосуй за наш сайт
ЕГЭ 2017
КонтактыИнформация
Учредителем МБОУ СОШ пос. Литовко является Амурский муниципальный район в лице Управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края. Адрес учредителя: 682640 Хабаровский край, г.Амурск пр.Комсомольский 2а.Адрес сайта : http//:upramr.ucoz.ru Адрес электронной почты:upramr@edu.27.ru Руководитель МБОУ СОШ пос.Литовко : МАКСИМЕЦ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме воскресения. Адрес электронной почты: litovkokh30@mail.ru
Родные места
Наш посёлок
Наш посёлок не очень большой, но мы любим его всей душой. Уезжая в другие места, люди мысленно рвутся сюда. Здесь когда-то дымил паровоз, нынче мчит поезда тепловоз. Кочегары ушли на покой, изменился посёлок родной. И однажды случилась беда: запылали в посёлке дома, много горя пожар тот принёс, всё, что нажито было унёс. Рано нам уходить на покой, хоть невзгод мы хлебнули с тобой, а посёлок свой будем любить, сколько будем на свете мы жить! Мимо станции Литовко быстро мчатся поезда, но душа моя в посёлке остаётся навсегда!
Последний звонок
Поиск
Кто вы на сайте?
Кто Вы на сайте?
Всего ответов: 112
Друзья сайта
  • ИМЦ г.Амурска
  • IT сообщество "Прорыв"
  • Министерство образования Хабаровского края
  • Сайт Управления образования Амурского района
  • Администрация Амурского района
  • ПроОбраз27-портал Хабаровского края
  • Хабаровский региональный центр оценки качества образования
  • Единая коллекция ЦОР
  • Дневник- школьная образовательная сеть
  • Образовательная система "Школа 2100"
  • Начальная школа-детям, родителям и педагогам
  • Сайт ХК ИРО
  • Сообщество учителей МБОУ СОШ пос.Литовко, пос.Лесной , пос.Санболи
  • Сообщество учителей математики Хабаровского края
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Президентская библиотека
  • Сайт ФИПИ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Проект "Стадион"
    Мудрые мысли
    Госуслуги
    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
    Облако тегов
    Выпускнику
    Федеральный портал "Российское образование"
    Задать вопрос
    Вопрос администратору сайта Ветровой Екатерине Владимировне
    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:

    Учителю
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Поиск в Яндекс
    Яndex
    Родителям

    МБОУ СОШ пос. Литовко Амурского района Хабаровского края © 2024