Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A >A Изображения Выключить Включить Цвет сайтаЦ Ц Ц Х

Сайт школы Литовко

Меню сайта
Литовко
Замедлил бег свой поезд ловко, Из тёмных вывернув лесов, И вот , пожалуйста ,Литовко- посёлок сказочных домов. Свои достоинства не кроет, с размахом улиц, шаг прямей, Он многим нравится красою неповторимою своей. Сугробы здесь иной порою такой бывают вышины, Что можно запросто рукою с них дотянуться до Луны. В посёлке в праздники и в будни, забот и радости полны, Живут здесь разных наций люди, что в труд и песни влюблены. Перед дружбой не захлопнут ставней, не кинут вслед обидных слов, А это - главное из главных, основа жизненныз основ. А это - песенная удаль, а это- радости года... Не зря , стремительно отсюда в рассвет уходят поезда Два поворота, как подковка, за ними скрылась рябь огней ... Что ж, до свидания , Литовко- посёлок дружеских людей.
Праздники
Погода
Литовко
Мы вместе с вами!
Наша Новая школа
«В школе – всё будущее России» – в этих словах русского философа, ректора Московского университета Сергея Николаевича Трубецкого, сказанных ещё в начале прошлого века, действительно сформулирована программа на все времена, на все исторические и политические эпохи... Из Национальной образовательной инициативы "...Сейчас в обществе идёт очень оживлённая дискуссия. Чему мы хотим научить наших детей? Какими знаниями и умениями они должны обладать? Словом, каким должно быть наше образование? Часто в пример приводят американскую, западноевропейскую, а подчас даже и азиатскую систему образования. У нас есть свои традиции и свои очевидные преимущества! Мы, конечно, будем сохранять всё самое лучшее, чем всегда гордилось отечественное образование, в том числе и несомненные достоинства советской школы, естественно, при этом совершенствуя школьное образование. Здесь, безусловно, недопустимо стоять на месте. Система просвещения должна отвечать вызовам времени, впитывать инновации, новые идеи, которые рождаются в мире..." Из выступления на VI съезде Всероссийского педагогического собрания В.В.Путина 31.05.2011г.
Сообщество
Сайт САЙТ ШКОЛЫ ЛИТОВКО ЗАНЯЛ 1 МЕСТО В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРОЕКТЕ "ЛУЧШИЙ САЙТ БАНКА ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО 2011-2012г"
Вход на сайт
История
Новости

Мониторинг Начального общего образования

Мониторинг
Нормативные документы
Начальное общее образование

2014-2015 учебный год

1 класс                                               Готовность первоклассников к обучению в школе

Федеральный образовательный стандарт начального общего образования поставил задачу обеспечить «равные возможности получения качественного начального общего образования» для всех поступающих в школу. Это означает, что деятельность школы в соответствии с требованиями стандарта должна быть направлена на обеспечение «условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, — одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья».

Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе позволят ответить на следующие вопросы:

  • Что нужно знать учителям для обеспечения индивидуального развития первоклассников, которые придут в школу в сентябре?
  • Что нужно учитывать при создании образовательной среды в школе и дома?
  • От чего зависит успешная адаптация первоклассников к новой деятельности в школе?

Для описания готовности первоклассников к обучению в школе использовались два блока показателей: показатели готовности первоклассников к обучению в школе и контекстные показатели, связанные с индивидуальными особенностями учащихся, спецификой учебного процесса, особенностями класса и образовательного учреждения, характеристиками семей учащихся.

Показатели готовности первоклассников к обучению в школе включают три группы:

Первая группа — общее развитие ребенка, определение психофизиологичекой и интеллектуальной зрелости, сформированности предпосылок овладения грамотой и математикой, а также наличие у ребенка учебных навыков, полученных до школы.

Вторая группа — внутриличностные особенности детей, позволяет выделить базовые отношения ребенка к самому себе и ситуации школьного обучения, к взаимодействию со сверстниками и взрослыми.

Третья группа — показатели, характеризующие адаптационные ресурсы ребенка: здоровье первоклассника, семья как ресурс школьной успешности ребенка и цена адаптации.

Обследование готовности первоклассника к обучению в школе включает пять методик:

  1. Рисунок человека;
  2. Графический диктант;
  3. Образец и правило;
  4. Первая буква;
  5. Тест отношений к школе «Домики».

Скачать материалы

В исследовании участвовали не только сами первоклассники, но и их родители, учителя первоклассников, психологи и медицинскиеработники.

В результате такого комплексного обследования был получен профиль готовности каждого первоклассника к обучению в школе.

Наряду с профилем первоклассника и профилем класса была получена контекстная информация о различных аспектах готовности к обучению, а также об особенностях организации учебного процесса в начальной школе.

Информационный буклет для родителей

Информационный буклет для родителей

Мониторинг 2014–4 класс

В мае 2014 года в Хабаровском крае было проведено мониторинговое исследование оценки индивидуальных достижений учащихся 4 классов образовательных организаций Хабаровского края. Мониторинг проводился по трем предметам: русский язык, математика и окружающий мир.

В мониторинговом исследовании приняло участие более 11800 выпускников начальной школы. 86% из них достигли базового уровня освоения учебного материала по русскому языку, 80% — по математике и 93% — по окружающему миру.

Успешность выполнения работы составила по:

  • русскому языку — 66,4%,
  • математике — 69,8%,
  • окружающему миру — 73,9%.

Информационный буклет для родителей

Итоги мониторингового исследования

Русский язык

Математика

Окружающий мир

2013-2014 учебный год

18 апреля 2014 г.О проведении мониторингового исследования в 4-х классахПисьмо министерства образования и науки Хабаровского края № 12-11-4063 от 17 апреля 2014 г.

18 апреля 2014 г.О проведении мониторингового исследования в 3-х классах Письмо министерства образования и науки Хабаровского края № 12-11-4055 от 17 апреля 2014 г.

 

1 класс

Аналитический отчет «Результаты готовности первоклассников к обучению в школе в Хабаровском крае в 2013 году»

Рекомендации по изучению готовности первоклассников к обучению в школе

Пояснения к форме представления результатов исследования готовности первоклассников к обучению в школе «Результаты обследования учащегося 1-го класса в начале учебного года (2013 г.)»

Пояснения к формам представления результатов исследования готовности первоклассников к обучению в школе (2013/2014 учебный год)

О проведении обследования готовности первоклассников к обучению в школе. Письмо министерства образования и науки края от 12.09.2013 № 12-10-8541

2 класс

О проведении мониторингового исследования качества образования обучающихся 2 классов в 2013 годуРаспоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 29.04.2013 № 563

Рекомендации по проведению мониторинга образовательных достижений учащихся 2 классов по русскому языку и математике

Краткая характеристика и особенности проведения итоговой комплексной работы

Демонстрационный вариант итоговой работы по математике

Демонстрационный вариант итоговой работы по русскому языку

Демонстрационный вариант итоговой комплексной работы

3 класс

В мае 2013–2014 учебного года на основании распоряжения министерства образования и науки Хабаровского края от 30.09.2013 № 1310 будет проводиться оценка соответствия уровня учебных достижений обучающихся 3-х классов требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

Мониторинговое исследование проводится по русскому языку, математике, чтению (комплексная работа).

Цель проведения предметных работ — осуществить объективную оценку учебных достижений по курсу математики и русского языка, а также сформированности некоторых универсальных учебных действий.

Цель комплексной работы — определить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы. Для разработки комплексной работы были использованы материалы международного сравнительного исследования PIRLS, где оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы:

  • чтение с целью приобретения читательского литературного опыта;
  • чтение с целью освоения и использования информации.

Спецификации работ

Математика

Русский язык

Демонстрационные варианты

Математика

Русский язык

4 класс

Демонстрационные версии КИМ

1. Предметная область «Математика и информатика» (на примере курса «Математика»):

Математика. Комплект 1 (оценка индивидуальных достижений обучающихся)

Математика. Комплект 2 (оценка состояния системы образования)

2. Предметная область «Филология» (на примере курса «Русский язык»):

Русский язык. Комплект 1 (оценка индивидуальных достижений обучающихся)

Русский язык. Комплект 2 (оценка состояния системы образования)

3. Предметная область «Обществознание и естествознание (окружающий мир)» (на примере курса «Окружающий мир»):

Окружающий мир. Комплект 1 (оценка индивидуальных достижений обучающихся)

Окружающий мир. Комплект 2 (оценка состояния системы образования)

Материалы проекта 2013 год

О проведении мониторингового исследования оценки индивидуальных достижений учащихся и качества начального общего образованияРаспоряжение министерства образования и науки Хабаровского края от 25.04.2013 № 446

Актуальные направления оценки качества начального образования в Российской Федерации

Разработка методических рекомендаций по использованию результатов процедур оценки качества начального образования

Технология обработки результатов процедур оценки качества начального общего образования

Алгоритмы обработки результатов процедур оценки качества начального общего образования

 

Проекты нормативных документов, регламентирующих проведение процедур оценки качества начального общего образования

 

Регламенты проведения процедур оценки качества начального образования

 

Результаты апробации

 

Достижение планируемых результатов. Предметные результаты: математика, русский язык, окружающий мир

 

Достижение планируемых результатов. Метапредметные результаты: смысловое чтение, работа с информацией, регулятивные действия, коммуникативные действия

 

Достижение планируемых результатов. Личностные результаты: самооценка, отношение к школьной жизни, мотивация, моральные дилеммы

Голосуем!
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
ЦРТ «Мега-Талант»
...
Включить версию для слабовидящих
Голосуй!!!
Проголосуй за наш сайт
ЕГЭ 2017
КонтактыИнформация
Учредителем МБОУ СОШ пос. Литовко является Амурский муниципальный район в лице Управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края. Адрес учредителя: 682640 Хабаровский край, г.Амурск пр.Комсомольский 2а.Адрес сайта : http//:upramr.ucoz.ru Адрес электронной почты:upramr@edu.27.ru Руководитель МБОУ СОШ пос.Литовко : МАКСИМЕЦ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме воскресения. Адрес электронной почты: litovkokh30@mail.ru
Родные места
Наш посёлок
Наш посёлок не очень большой, но мы любим его всей душой. Уезжая в другие места, люди мысленно рвутся сюда. Здесь когда-то дымил паровоз, нынче мчит поезда тепловоз. Кочегары ушли на покой, изменился посёлок родной. И однажды случилась беда: запылали в посёлке дома, много горя пожар тот принёс, всё, что нажито было унёс. Рано нам уходить на покой, хоть невзгод мы хлебнули с тобой, а посёлок свой будем любить, сколько будем на свете мы жить! Мимо станции Литовко быстро мчатся поезда, но душа моя в посёлке остаётся навсегда!
Последний звонок
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Кто вы на сайте?
Кто Вы на сайте?
Всего ответов: 99
Друзья сайта
  • ИМЦ г.Амурска
  • IT сообщество "Прорыв"
  • Министерство образования Хабаровского края
  • Сайт Управления образования Амурского района
  • Администрация Амурского района
  • ПроОбраз27-портал Хабаровского края
  • Хабаровский региональный центр оценки качества образования
  • Единая коллекция ЦОР
  • Дневник- школьная образовательная сеть
  • Образовательная система "Школа 2100"
  • Начальная школа-детям, родителям и педагогам
  • Сайт ХК ИРО
  • Сообщество учителей МБОУ СОШ пос.Литовко, пос.Лесной , пос.Санболи
  • Сообщество учителей математики Хабаровского края
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Президентская библиотека
  • Сайт ФИПИ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Проект "Стадион"
    Мудрые мысли
    Госуслуги
    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
    Облако тегов
    Выпускнику
    Федеральный портал "Российское образование"
    Задать вопрос
    Вопрос администратору сайта Ветровой Екатерине Владимировне
    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:

    Учителю
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Поиск в Яндекс
    Яndex
    Родителям

    МБОУ СОШ пос. Литовко Амурского района Хабаровского края © 2019