Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Сайт школы Литовко

Меню сайта
Литовко
Замедлил бег свой поезд ловко, Из тёмных вывернув лесов, И вот , пожалуйста ,Литовко- посёлок сказочных домов. Свои достоинства не кроет, с размахом улиц, шаг прямей, Он многим нравится красою неповторимою своей. Сугробы здесь иной порою такой бывают вышины, Что можно запросто рукою с них дотянуться до Луны. В посёлке в праздники и в будни, забот и радости полны, Живут здесь разных наций люди, что в труд и песни влюблены. Перед дружбой не захлопнут ставней, не кинут вслед обидных слов, А это - главное из главных, основа жизненныз основ. А это - песенная удаль, а это- радости года... Не зря , стремительно отсюда в рассвет уходят поезда Два поворота, как подковка, за ними скрылась рябь огней ... Что ж, до свидания , Литовко- посёлок дружеских людей.
Категории раздела
Тематическое планирование. [36]
Разработки уроков, сценарии мероприятий, документы. [31]
Классное руководство [25]
Коллекция ЦОР [10]
В разделе собраны ЦОРы педагогов, работы учащихся МОУ СОШ пос. Литовко
Начальная школа. [13]
Инструкции [12]
Методические разработки по профилактике ДТП [2]
Аттестация педагогов [6]
Демоверсии квалификационных экзаменов для 1 и высшей категорий
Праздники
Погода
Литовко
Мы вместе с вами!
Наша Новая школа
«В школе – всё будущее России» – в этих словах русского философа, ректора Московского университета Сергея Николаевича Трубецкого, сказанных ещё в начале прошлого века, действительно сформулирована программа на все времена, на все исторические и политические эпохи... Из Национальной образовательной инициативы "...Сейчас в обществе идёт очень оживлённая дискуссия. Чему мы хотим научить наших детей? Какими знаниями и умениями они должны обладать? Словом, каким должно быть наше образование? Часто в пример приводят американскую, западноевропейскую, а подчас даже и азиатскую систему образования. У нас есть свои традиции и свои очевидные преимущества! Мы, конечно, будем сохранять всё самое лучшее, чем всегда гордилось отечественное образование, в том числе и несомненные достоинства советской школы, естественно, при этом совершенствуя школьное образование. Здесь, безусловно, недопустимо стоять на месте. Система просвещения должна отвечать вызовам времени, впитывать инновации, новые идеи, которые рождаются в мире..." Из выступления на VI съезде Всероссийского педагогического собрания В.В.Путина 31.05.2011г.
Сообщество
Сайт САЙТ ШКОЛЫ ЛИТОВКО ЗАНЯЛ 1 МЕСТО В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРОЕКТЕ "ЛУЧШИЙ САЙТ БАНКА ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО 2011-2012г"
Вход на сайт
История
Главная » Файлы » Разработки уроков, сценарии мероприятий, документы.

Программа информатизации школы на 2010-2011гг.
[ Скачать с сервера (148.5 Kb) ] 25.04.2011, 08:04
Принята на педагогическом совете Директор МОУ СОШ пос. Литовко ___________________ Н.Н Максимец «30» августа 2010 г «30» августа 2010 г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Литовко Амурского муниципального района Хабаровского края Программа информатизации школы на период
2010/2011 учебный год
Литовко, 2010 г Содержание программы Общее положение Паспорт программы Анализ текущего состояния Цели и задачи (управленческие, методические, организационные) Сроки и этапы реализации Мероприятия по реализации программы Проекты (сайт школы, единое информационное пространство школы, использование образовательного потенциала Интернет-ресурсов, формирование информационной культуры учащихся через внедрение ИКТ в воспитательную работу, портфолио учителя, учащихся) Ресурсное обеспечение Информационная безопасность Механизм реализации программы (деятельность администрации, учителей, учащихся, родителей) Контроль реализации программы Ожидаемые результаты 13. План-график (календарный план) Компьютеризация школьного образования относится к числу крупномасштабных инноваций российской школы. В настоящее время принято выделять следующие основные направления внедрения компьютерной техники в образовании: Использование компьютерной техники в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его качество и эффективность; Использование компьютерных технологий в качестве инструмента обучения, познания себя и действительности; Рассмотрение компьютера и других современных средств информационных технологий в качестве объекта изучения; Использование средств информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого; Использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и психодиагностики; Организация коммуникаций на основе использования средств информационных технологий с целью передачи и приобретения педагогического опыта, методической и учебной литературы; Использование средств информационных технологий в организации интеллектуального досуга. И поэтому, сегодня важен переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех областях деятельности школы. Современные информационные технологии стали важным фактором жизни общества и средством повышения эффективности управления всеми сферами общественной деятельности. Уровень и темпы информационно-технологического развития во многом определяют состояние экономики, качество жизни людей, национальную безопасность, роль страны в мировом сообществе. В современных условиях фундаментальное значение имеет информатизация сферы образования. Содержание и качество образования, его доступность, соответствие потребностям конкретной личности в решающей степени определяют состояние интеллектуального потенциала современного общества. Отличительной чертой современного этапа развития системы образования является качественная модернизация всех основных ее компонентов, в том числе с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий (ИКТ). Необходимость разработки Программы обусловлена принятием Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N 1756-р), возросшими потребностями граждан в получении качественного образования, усилением информатизации важнейших сфер общества в целом и образования в частности. Программа призвана: 1. Создать оптимальные условия для овладения и внедрения в образовательный процесс информационных технологий;. 2. Организовать деятельность по теоретической и практической подготовке учителей с целью повышения информационной культуры. 3. Реализовать проблемное обучение через метод проектов с применением компьютерных технологий для создания условий самореализации обучающихся, личностно-ориентированный подход в образовательном процессе на информационном уровне. 4. Применять компьютерный мониторинг для проблемного анализа и своевременной корректировки деятельности педагогического коллектива. 5. Оптимизировать условия для подготовки учителя к уроку через использование информационных ресурсов и технологий. 6. Оптимизировать взаимодействие школы с информационным пространством посёлка, района, края, страны. Важнейшей особенностью Программы является реализация системно-целевого принципа ее построения в соответствии с которым структура Программы (перечень направлений) определяется стратегическими целями и приоритетными направлениями развития информатизации образования как единого комплекса. Программа включает определенные направления, соответствующие приоритетным целям информатизации образования, а каждое направление включает систему мероприятий, обеспечивающих достижение указанных целей. Программа представляет собой совокупность отдельных мероприятий, способствующих повышению уровня информатизации образования, а также объектов информационной инфраструктуры, нуждающихся в модернизации объектов информационной инфраструктуры в соответствии с современными требованиями. Эффективность политики в области информатизации образования и реализация Программы в значительной степени зависят от согласованности и взаимодействия программ различного уровня. Оценка эффективности реализации отдельных мероприятий и в целом Программы обеспечивается на базе постоянного мониторинга и ежегодной оценки степени достижения целей Программы по каждому ее направлению. II. Паспорт программы информатизации МОУ СОШ пос.Литовко. Наименование разработкиПрограмма информатизации школы на 2010 -2011 годы
Основание для разработки • Приоритетные направления развития российского образования на 2005-2010 гг. • Целевая программа «Информатизация системы образования Хабаровского края на 2009-2011 годы» • Районная программа информатизации системы образования Хабаровского края на 2008-2010 гг»
Разработчик и исполнитель программыМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Литовко.
Цель программыСоздание единого информационного пространства школы, обеспечение деятельности всех участников на единой информационной основе, позволяющей получать объективную информацию для принятия управленческих решений, повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий в учебно – воспитательный процесс. Широкая межпредметная интеграция и индивидуализация обучения.
Задачи программы1 Внедрение в учебный процесс современных электронных учебных материалов, разработка цифровых образовательных ресурсов. 2 Организация и проведение межпредметных проектов с использованием ИКТ. 3 Использование ИКТ учителями для повышения эффективности образовательного процесса, улучшения восприятия учебного материала и контроля его усвоения: средств презентационной графики, аудио- и видеофайлов.
4 Использование учителями ИКТ в ходе факультативной и кружковой работы. 5 Внедрение в учебную практику оформление заданий в электронном виде(педагогам: документы, планирование и т.д, учащимся : подготовка сочинений, рефератов, проектов и докладов учащимися и распечатка их на принтере ).
Сроки реализации программы2010 -2011 гг.
Основные направления по реализации программы 1. Интеграция образовательной информационной среды школы в единую информационную среду района, края. 2. Внедрение системы автоматизации управления образованием. 3. Развитие научно-методического обеспечения информатизации образования. Обеспечение педагогов лицензионными и сертифицированными программными продуктами.
Ожидаемые результаты реализации программы.Рост интереса школьников к изучению ИКТ и применению различных цифровых аппаратных средств в учебном процессе. Использование педагогами современных цифровых дидактических материалов повысит качество уроков и, как результат, всего учебного процесса. Повышение ИКТ- грамотности учащихся и педагогов. Формирование межпредметных связей между информатикой и другими предметами школьного курса на основе использования единого школьного банка цифровых учебных ресурсов. Взаимодействие педагогов, учащихся и родителей в социальной сети Дневник.ру
Ресурсное обеспечение Реализация программы будет осуществляться за счет средств местного, краевого, федерального бюджетов.
Контроль за исполнением программыТекущее управление программой осуществляет администрация школы. Ежегодный отчет о ходе реализации программы рассматривается на педсовете.
Анализ текущего состояния Выполнение программы информатизации школы на 2006-2008гг привело к следующим результатам : все обозначенные в программе проекты осуществлены: Проект 1. Повышение ИКТ – компетентности педагогов. Проект 2.Портфолио педагога. Проект 3. Создание методической копилки ЦОРов. Проект 4. Создание сайта школы и его наполнение. - Функционирует кабинет информатики с 11 компьютерами,
объединенными в локальную сеть и выходом в Интернет. - В школе 27 компьютеров и 8 проекторов, 2 интерактивных - доски, АРМ учителя географии, английского языка и
математики. - 60% педагогов имеют домашние компьютеры, 30% с
выходом в Интернет. - 70% учащихся имеют дома компьютеры, 30% с выходом
в Интернет. - 64% педагогов применяют ИКТ в обучении учащихся,
создают Цоры и используют мультимедийные пособия на
уроках. - Создан и обновляется сайт школы http://litovko.russchools.ru С внедрением ИКТ учителями МОУ СОШ пос.Литовко разработаны ЦОРы, которые размещены на сайте школы и в региональной коллекции Цоров. Применение средств новейших информационных технологий в МОУ СОШ пос. Литовко имеет следующее значение: • Совершенствуются технологии обучения и управления. • Внедряется специфический момент в известные методы обучения и управления за счет усиления исследовательских, информационно-поисковых и аналитических методов работы с информацией. • Создаются условия для построения индивидуальных образовательных траекторий школьников ,становятся эффективным средством повышения познавательного интереса учащихся. • Повышается информационная культура всех участников образовательного процесса. • ИКТ способствуют интеграции общеобразовательных учреждений различного типа за счёт применения сетевых технологий, распространению передового педагогического опыта, порождают новые методы обучения. В процессе обучения общеобразовательным дисциплинам ИКТ: - направлены на совершенствование процесса обучения в рамках преподаваемого предмета; - способствуют повышению качества обучения школьников за счет увеличения познавательного интереса учащихся; - внедряют исследовательские методы обучения, таких как метод проектов. - усиливают межпредметные связи общеобразовательных дисциплин не только с информатикой, но и между собой. В процессе управления образовательным процессом - ориентированы на совершенствование процесса управления;«Отдел кадров» - - помогают управлять материально-техническим обеспечением, учебно-воспитательным процессом («Расписание», «Хронограф» ), управлением информационными ресурсами(«Библиотека» и школьный сайт); В процессе взаимодействия с родителями и общественностью - С применением ИКТ проведение родительских собраний стало более интересным и содержательным , повышается информационная культура родителей . В условиях домашнего обучения - -происходит индивидуализация процесса обучения за счёт использования систем "Домашний репетитор» - ИКТ выступают как средство социальной адаптации школьников через общение посредством Интернет; - Сетевые технологии - это мощное средство социальной активности, мобильности и инициативности. Имея дома, свободный доступ в Интернет ребенок получает возможность участвовать в сетевых проектах. Основные мероприятия на 2009- 2011гг
1. Продолжить повышение квалификации педагогов школы на базе ИМЦ г.Амурска. (в течение года) 2. Установить на рабочие места педагогов лицензионные программные продукты, электронные учебники .(октябрь) 3. Объединить все компьютеры учреждения в локальную сеть. для развития единой образовательной информационной среды школы. 4. Продолжить разработку ЦОРов и размещение их на сайте школы . 5. Привлечение педагогов и учащихся к работе с сайтом школы. 6. Подключение педагогов, учащихся и родителей к электронному дневнику. 7. Проведение мастер- классов учителей, активно использующих интерактивные средства обучения. Проведение открытых уроков с использованием интерактивной доски. Проект «Компьютерная грамотность» Цель: Обучение учителей базовому уровню ИКТ – компетентности. Задачи: приобрести практические навыки работы с ИКТ; совершенствовать профессиональные умения педагогов. Календарно–тематическое планирование № п/пМероприятия Ответственные исполнителиСроки реализации
1Обучение учителей школы работе в программах M Word, M Excel, Power Point”.( не прошедших обучение на курсах)Ветрова Е.ЧСентябрь- ноябрь
2Методические консультации по использованию ПК на различных этапах урокаВетрова Е.ЧВ течение года
3Привлечение педагогов и учащихся к наполнению сайта школы.Ветрова Е.ЧВ течение года
4Методическое совещание «Проектная деятельность с использованием ПК»Заместитель директора по УВРНоябрь
5Методическое объединение «Использование ИКТ на уроках как способ повышения качества обучения»Администрация Руководители МОноябрь 2009 года
6Открытые уроки с применением ИКТ. педагогиВ течение года
7Организация и проведение обучающих семинаров для педагогов по учебным ресурсам ИнтернетаАдминистрация , Ветрова Е.ЧВ течение года
Проект «Портфолио учителя» Цель: Обновление портфолио педагогов школы. Задачи: отразить индивидуальный опыт использования педагогами ИКТ; обобщить электронные материалы учителей Календарно–тематическое планирование № п/пМероприятия Ответственные исполнителиСроки реализации
1Установка программного обеспечения в классах школы.Администрация ,Ветрова Е.Чсентябрь
2Организация и проведение семинаров по обучению педагогов школы созданию портфолио учителя .Оформление документации.Заместитель директора по УВРоктябрь
3Создание индивидуальных портфолио учителей, публикация в Internet ификациипедагогов школы созданию тестов в различных программахПедагоги школы. Ветрова Е.ЧВ течение года
4Пополнение портфолио методическими разработками преподавателей.Учителя школы. Ветрова Е.ЧВ течение года
5Наполнение коллекции ЦОР . Администрация Ветрова Е .ЧНоябрь-декабрь
Анализ работы школы по реализации программы информатизации образовательного процесса, принятой в 2006 году показал, что данная программа выполнена и в школе произошли существенные изменения. Уровни информатизации
технический
ОборудованиеНаличие ПККомпьютерный класс 11 ПК; Администрация - 2 ПК; Учителя – 2 ноутбука.
Наличие локальной сети11 ПК
Наличие выхода в Интернетимеется
Наличие электронной почтыимеется
Программное обеспечениеПакет СБППО Первая помощь
Домашний ресурсНаличие ПК у учителей66%
Наличие ПК у учеников60%
Информационные компетенции учеников начальной школыНаличие курса информатикиВ 4-ом классе – 1 час в неделю, в 5-6 классах по 1 часу в неделю
Наличие свободного доступа в компьютерный класс1 час в неделю. Работа над проектами.
Уроки с применением ИКТОкружающий мир, математика, русский язык .
Информационные компетенции учеников основной школыНаличие курса информатики 7-8(1час)-9 (2часа) классы – базовый курс
Уроки с применением ИКТВсе уроки выборочно
Наличие свободного доступа в компьютерный классКаждый день
Информационные компетенции учеников выпускников школы Наличие курса информатики Базовый курс в 10 – 11 классах; (1 час)
Уроки с применением ИКТВсе уроки
Наличие свободного доступа в компьютерный классКаждый день
Педагогический уровень
ИКТ - компетенции преподавателейПовышенный уровень10 педагогов – 27%
Начальный уровень11 педагогов –30%
Базовый уровень7 педагогов – 19%
Дистанционное обучение педагогов3 человека – 8 %
Прошли обучение в рамках программы «Intel – обучение будущего9 человек - 24%
Учителя физики и математики обучены работе с малыми средствами информатизации: графическими и научными калькуляторами2 человека – 5%
Школьный медиаресурсНаличие программно –методических средствПо школьным программам на низком уровне
Наличие свободного доступа учителей в компьютерный класс Имеется на недостаточном уровне
Наличие школьного сайтаСоздан и функционирует.
Методическая работа
Организация контроляКомпьютерное тестирование как одна из форм контроля
Использование ресурсов Интернет Знакомство с новыми педагогическими технологиями и целенаправленная работа по систематизации, обновлению и пополнению информационных ресурсов образовательного процесса, использование мультимедийного сопровождения. Начата деятельность по созданию единой образовательной информационной среды. Активно используется федеральный интернет – портал «Российское образование» (www.edu.ru), используется электронная «Энциклопедия административной работы в школе».
Управленческий
Информационная поддержка управления школойУровень компьютерного делопроизводства и документооборотаСоздана и непрерывно пополняется информационная база данных Хронограф.
Наличие программно – управленческих средствЧастично имеется
Деятельность учащихся
Внеурочная работаВозможность использования ИКТ – ресурса в целях развития и реализации творческих способностей детей Социальные проекты на второй и третьей ступенях обучения; Реализация проектов по различным предметам в рамках предметных недель; Классные часы с использованием ИКТ; Общешкольные тематические мероприятия. Подключение учащихся к электронному дневнику.

На сегодняшний день в школе сложилась определённая система внедрения ИКТ в учебную и внеурочную деятельность. Данная система складывалась на протяжении 3 лет. Сформировался ряд направлений деятельности школы по созданию единого информационного пространства и информационной образовательной среды администрации школы, педагогов, учащихся, родителей, психолога, секретаря. Все эти направления деятельности осуществлялись через: работу методических объединений учителей – предметников и систему методической работы; непрерывное образование педагогов; работу творческих групп учителей и учащихся; взаимодействие всех участников образовательного процесса, обеспечивающих функционирование сайта школы. Однако повышение качества образования через активное использование в школе информационных технологий продолжает быть актуальным . Современный образовательный процесс требует перехода сельской школы к системе открытого образования, организация которой невозможна без использования современных информационных технологий и реализации дистанционной формы обучения. Это гарантирует доступ учащегося к неограниченным источникам информации, что стимулирует развитие личности как субъекта образовательной среды. Несмотря на некоторые успехи и достижения, в образовательном учреждении остаётся ряд нерешенных проблем: отсутствие школьной локальной сети. требует дальнейшего совершенствования компьютерная техника. В пользовании находятся устаревшие модели компьютеров, это не позволяет в полном объёме применять все доступные способы обработки информации и программное обеспечение; требуется частичный ремонт компьютеров; Созданный банк программно–методических средств требует обновления; Финансовое обеспечение материально–технической базы недостаточно. На решение этих проблем направлена деятельность образовательного учреждения по реализации проекта в 2009 – 2011 гг. Система проектных мероприятий
МероприятияСрокОтветственные исполнители
I. Формирование технического парка школы

II. Повышение уровня компетентности педагогического коллектива и управленцев
1. Оценка уровня ИКТ-компетентности педагогов и выявление потребностей в овладении ИКТ – технологий 2. Подготовка и проведение в рамках методической недели открытых уроков с использованием цифровых образовательных ресурсов 4. Внедрение информационных услуг Интернета в практику работы учителя 5. Создание внутришкольной системы мониторинга 6. Курсы по ИКТ - подготовке2008 2008-2011 2008 2008– 2011 2008– 2011 2008– 2011 Зам.директора по УВР Зам.директора по УВР Учителя-информатики Учителя-предметники Администрация Зам.директора по УВР Зам.директора по УВР
III. Оптимизация учебной и внеурочной деятельности
1. Использование компьютеров и ресурсов Интернета для проведения уроков. 2. Использование возможностей компьютерного класса для уроков, курсов по выбору, элективных учебных предметов, факультативных занятий, кружков. 3. Сопровождение школьного сайта. 4. Использование информационных технологий в воспитательной работе. 5. Использование электронного дневника.2008– 2011 2008– 2011 2008 – 2011 2008 – 2011 Зам. дир. по УВР Учителя информатики Учителя- предметники Учителя-информатики Зам. дир. по ВР Классные руководители.
IV. Создание условий для взаимодействия семьи и школы
1.Информирование родителей о результатах учебно-воспитательного процесса. 2. Обучение родителей использованию сайта школы в формате родительских собраний. 3. Подключение родителей к электронному дневнику. 2008– 2010 2008 – 2010 201002011 Администрация, кл.руководители Зам.директора по ВР Ветрова Е.Ч


Возможные риски:  Нарушение СанПиН  Сбои в программном обеспечении  Недостаточная заинтересованность педагогов по реализации проекта  Нехватка собственных финансовых ресурсов на реализацию проекта
Категория: Разработки уроков, сценарии мероприятий, документы. | Добавил: veter | Теги: программа, информатизации, школы
Просмотров: 958 | Загрузок: 99 | Рейтинг: 0.0/0
Голосуем!
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
ЦРТ «Мега-Талант»
...
Включить версию для слабовидящих
Голосуй!!!
Проголосуй за наш сайт
ЕГЭ 2017
КонтактыИнформация
Учредителем МБОУ СОШ пос. Литовко является Амурский муниципальный район в лице Управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края. Адрес учредителя: 682640 Хабаровский край, г.Амурск пр.Комсомольский 2а.Адрес сайта : http//:upramr.ucoz.ru Адрес электронной почты:upramr@edu.27.ru Руководитель МБОУ СОШ пос.Литовко : МАКСИМЕЦ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме воскресения. Адрес электронной почты: litovkokh30@mail.ru
Родные места
Наш посёлок
Наш посёлок не очень большой, но мы любим его всей душой. Уезжая в другие места, люди мысленно рвутся сюда. Здесь когда-то дымил паровоз, нынче мчит поезда тепловоз. Кочегары ушли на покой, изменился посёлок родной. И однажды случилась беда: запылали в посёлке дома, много горя пожар тот принёс, всё, что нажито было унёс. Рано нам уходить на покой, хоть невзгод мы хлебнули с тобой, а посёлок свой будем любить, сколько будем на свете мы жить! Мимо станции Литовко быстро мчатся поезда, но душа моя в посёлке остаётся навсегда!
Последний звонок
Поиск
Кто вы на сайте?
Кто Вы на сайте?
Всего ответов: 112
Друзья сайта
  • ИМЦ г.Амурска
  • IT сообщество "Прорыв"
  • Министерство образования Хабаровского края
  • Сайт Управления образования Амурского района
  • Администрация Амурского района
  • ПроОбраз27-портал Хабаровского края
  • Хабаровский региональный центр оценки качества образования
  • Единая коллекция ЦОР
  • Дневник- школьная образовательная сеть
  • Образовательная система "Школа 2100"
  • Начальная школа-детям, родителям и педагогам
  • Сайт ХК ИРО
  • Сообщество учителей МБОУ СОШ пос.Литовко, пос.Лесной , пос.Санболи
  • Сообщество учителей математики Хабаровского края
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Президентская библиотека
  • Сайт ФИПИ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Проект "Стадион"
    Мудрые мысли
    Госуслуги
    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
    Облако тегов
    Выпускнику
    Федеральный портал "Российское образование"
    Задать вопрос
    Вопрос администратору сайта Ветровой Екатерине Владимировне
    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:

    Учителю
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Поиск в Яндекс
    Яndex
    Родителям

    МБОУ СОШ пос. Литовко Амурского района Хабаровского края © 2024