Замедлил бег свой поезд ловко,
Из тёмных вывернув лесов,
И вот , пожалуйста ,Литовко- посёлок сказочных домов.
Свои достоинства не кроет, с размахом улиц, шаг прямей,
Он многим нравится красою неповторимою своей.
Сугробы здесь иной порою такой бывают вышины,
Что можно запросто рукою с них дотянуться до Луны.
В посёлке в праздники и в будни, забот и радости полны,
Живут здесь разных наций люди, что в труд и песни влюблены.
Перед дружбой не захлопнут ставней, не кинут вслед обидных слов,
А это - главное из главных, основа жизненныз основ.
А это - песенная удаль, а это- радости года...
Не зря , стремительно отсюда в рассвет уходят поезда
Два поворота, как подковка, за ними скрылась рябь огней ...
Что ж, до свидания , Литовко- посёлок дружеских людей.
«В школе – всё будущее России» – в этих словах русского философа,
ректора Московского университета Сергея Николаевича Трубецкого,
сказанных ещё в начале прошлого века, действительно сформулирована
программа на все времена, на все исторические и политические эпохи...
Из Национальной образовательной инициативы
"...Сейчас в обществе идёт очень оживлённая дискуссия.
Чему мы хотим научить наших детей? Какими знаниями и умениями они
должны обладать? Словом, каким должно быть наше образование?
Часто в пример приводят американскую, западноевропейскую,
а подчас даже и азиатскую систему образования.
У нас есть свои традиции и свои очевидные преимущества!
Мы, конечно, будем сохранять всё самое лучшее, чем всегда гордилось
отечественное образование, в том числе и несомненные достоинства
советской школы, естественно, при этом совершенствуя школьное образование.
Здесь, безусловно, недопустимо стоять на месте. Система просвещения
должна отвечать вызовам времени, впитывать инновации, новые идеи,
которые рождаются в мире..."
Из выступления на VI съезде Всероссийского педагогического
собрания В.В.Путина 31.05.2011г.
Сообщество
САЙТ ШКОЛЫ ЛИТОВКО ЗАНЯЛ 1 МЕСТО В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРОЕКТЕ
"ЛУЧШИЙ САЙТ БАНКА ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО 2011-2012г"
Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Пропаганда здорового образа жизни. Расширение и активизация спортивной жизни школы. Всемерное использование возможностей для привлечение школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ.. Построение – для разминки (звучит музыка)
Одной из важнейших задач образования является сохранение здоровья школьников. Поэтому наша задача, наравне с решением педагогических задач должна сопоставлять учебную нагрузку с индивидуальными особенностями учащихся для сохранения их здоровья. Компетенции - это знания, умения, опыт в области физическая культура. Поэтому мы и должны все это передать своему ученику. Это относится не только к его физическим способностям, но и умения вести здоровый образ жизни, организовывать свой досуг и т.д. Важным условием формирования у учащихся ключевых компетенций и компетентностей является учет и максимальное удовлетворение образовательных потребностей школьников.
Комплекс состоит из нескольких частей: разминки (упр.1), упражнений лежа на спине, лежа на животе, и стоя. Отдых между упражнениями производится в исходном положении (т.е. если упражнение - лежа на спине, отдыхаем также в этом положении, вставать или садиться не надо:) 1. Разгрузка позвоночника. Все упражнения ЛФК традиционно начинаются с упражнений по разгрузке позвоночника. Классическое упражнение - ходьба на четвереньках. Длительность выполнения 2-3 минуты.
Элективный курс «Процент – О! Мания!», предназначенный для предпрофильной подготовки учащихся 9 классов общеобразовательной школы, является предметно ориентированным, рассчитанным на 17 часов. Он расширяет и углубляет базовую программу по математике, не нарушая ее целостности. Программа элективного курса применима для различных групп школьников, независимо от выбора их будущей профессии, профиля в старшей школе. В основной школе представление о процентах учащиеся получают, но умением решать задачи экономическо-практического содержания не владеют. Автор: Мусорина Г.Е.
Предлагаемый элективный курс по математике для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса основной школы (2 полугодие, 17 часов) посвящен одной из числовых функций – степенной функции. В курсе алгебры основной школы на изучение этой темы отводится 16 часов, но в систематизированном виде (с приложениями), она не представлена. Предметно-ориентированный курс по указанной теме является, с одной стороны, пропедевтическим по отношению к профильным курсам по математике (профильные имеют более высокий уровень), с другой стороны, курс дополняет базовую программу по математике, не нарушая ее целостности.
Основной задачей модернизации российского образования является обеспечение нового качества школьного образования, соответствующего требованиям изменившейся системы общественных отношений и ценностей. В свете профилизации и модернизации школьного образования возникла необходимость создания элективного курса «Задачи с параметрами» для развития целостной математической составляющей картины мира и для расширения возможностей учащихся по свободному выбору своего образовательного пути.
Авторы: Володькин Е.Г., Кармакова Т.С., Шелягина И.Д.Элективный курс «Способы решения нестандартных уравнений» разработан для обеспечения старшеклассников занятиями по выбору из вариативного компонента Базисного учебного плана в старшей профильной школе. Предлагаемый элективный курс «Способы решения нестандартных уравнений» позволяет осуществлять задачи профильной подготовки старшеклассников. Курс рассчитан на 34 академических часа в аудитории и ориентирован на учащихся 10-11 классов старшей профильной школы.
Календарно - тематическое планирование по геометрии к учебнику под редакцией Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова « Геометрия 7-9» на 2009 – 2010 учебный год 7 класс (2 ч в неделю, со II четверти, всего 50 ч)
Планирование составлено на основе: Примерных программ основного общего образования по математике. Учебник: Алгебра 9. / С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин / М.: Просвещение, 2007г.
Планирование составлено на основе: Примерных программ основного общего образования по математике. Учебник: Алгебра 8. / С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин / М.: Просвещение, 2007г.
Планирование составлено на основе: Примерных программ основного общего образования по математике. Учебник: Алгебра 7. / С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин / М.: Просвещение, 2007г.
Класс: 5 Учитель : Карташова Т.Г. Количество часов: 204; В неделю 6 часов Плановые контрольные работы: 16 Развитие речи: 25 Планирование составлено на основе программы М.М. Разумовской. Учебник: Русский язык 5 класс, под редакцией М.М. Разумовской , изд Дрофа.
Учредителем МБОУ СОШ пос. Литовко является Амурский
муниципальный район в лице Управления образования
администрации Амурского муниципального района
Хабаровского края.
Адрес учредителя: 682640 Хабаровский край, г.Амурск
пр.Комсомольский 2а.Адрес сайта : http//:upramr.ucoz.ru
Адрес электронной почты:upramr@edu.27.ru
Руководитель МБОУ СОШ пос.Литовко :
МАКСИМЕЦ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме воскресения.
Адрес электронной почты: litovkokh30@mail.ru
Родные места
Наш посёлок
Наш посёлок не очень большой,
но мы любим его всей душой.
Уезжая в другие места,
люди мысленно рвутся сюда.
Здесь когда-то дымил паровоз,
нынче мчит поезда тепловоз.
Кочегары ушли на покой,
изменился посёлок родной.
И однажды случилась беда:
запылали в посёлке дома,
много горя пожар тот принёс,
всё, что нажито было унёс.
Рано нам уходить на покой,
хоть невзгод мы хлебнули с тобой,
а посёлок свой будем любить,
сколько будем на свете мы жить!
Мимо станции Литовко
быстро мчатся поезда,
но душа моя в посёлке
остаётся навсегда!