Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A >A Изображения Выключить Включить Цвет сайтаЦ Ц Ц Х

Сайт школы Литовко

Меню сайта
Литовко
Замедлил бег свой поезд ловко, Из тёмных вывернув лесов, И вот , пожалуйста ,Литовко- посёлок сказочных домов. Свои достоинства не кроет, с размахом улиц, шаг прямей, Он многим нравится красою неповторимою своей. Сугробы здесь иной порою такой бывают вышины, Что можно запросто рукою с них дотянуться до Луны. В посёлке в праздники и в будни, забот и радости полны, Живут здесь разных наций люди, что в труд и песни влюблены. Перед дружбой не захлопнут ставней, не кинут вслед обидных слов, А это - главное из главных, основа жизненныз основ. А это - песенная удаль, а это- радости года... Не зря , стремительно отсюда в рассвет уходят поезда Два поворота, как подковка, за ними скрылась рябь огней ... Что ж, до свидания , Литовко- посёлок дружеских людей.
Праздники
Погода
Литовко
Мы вместе с вами!
Наша Новая школа
«В школе – всё будущее России» – в этих словах русского философа, ректора Московского университета Сергея Николаевича Трубецкого, сказанных ещё в начале прошлого века, действительно сформулирована программа на все времена, на все исторические и политические эпохи... Из Национальной образовательной инициативы "...Сейчас в обществе идёт очень оживлённая дискуссия. Чему мы хотим научить наших детей? Какими знаниями и умениями они должны обладать? Словом, каким должно быть наше образование? Часто в пример приводят американскую, западноевропейскую, а подчас даже и азиатскую систему образования. У нас есть свои традиции и свои очевидные преимущества! Мы, конечно, будем сохранять всё самое лучшее, чем всегда гордилось отечественное образование, в том числе и несомненные достоинства советской школы, естественно, при этом совершенствуя школьное образование. Здесь, безусловно, недопустимо стоять на месте. Система просвещения должна отвечать вызовам времени, впитывать инновации, новые идеи, которые рождаются в мире..." Из выступления на VI съезде Всероссийского педагогического собрания В.В.Путина 31.05.2011г.
Сообщество
Сайт САЙТ ШКОЛЫ ЛИТОВКО ЗАНЯЛ 1 МЕСТО В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРОЕКТЕ "ЛУЧШИЙ САЙТ БАНКА ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО 2011-2012г"
Вход на сайт
История
Новости
                                                                           Раздел I. Паспорт программы Развития школы.
           Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос.Литовко Амурского муниципального района Хабаровского края на 2010-2014 годы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся, особенности организации, кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, критерии, основные планируемые конечные результаты. Школа должна удовлетворять образовательные потребности обучающихся, создавать условия для гармоничного развития личности, осуществлять воспитание, ориентированное на общечеловеческие ценности как основу современного миропонимания. В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной школы, которая всесторонне учитывает содержание, организацию, условия и факторы процесса обучения и воспитания, объединённых в выделенных приоритетах: - личность участников образовательного процесса (учителя, ученики, родители, воспитатели и законные представители), её самооценка, развитие; - гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе. Модель адаптивной школы – образовательное учреждение, которое «стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к воспитанникам с их индивидуальными особенностями, с другой – по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды». Адаптация – многоаспектное приспособление индивида к социальной среде . Виды адаптации: психологическая; социальная; физиологическая; экономическая; бытовая; политическая; правовая.
В разработке программы использованы следующие нормативно-правовые документы: Конституция Российской Федерации, Конвенция о правах ребёнка, Закон Российской Федерации «Об образовании», Концепция модернизации российского образования, Устав МОУ средняя общеобразовательная школа пос. Литовко Амурского муниципального района Хабаровского края, Национальный проект образования.
Цель программы: Создание условий для обучения, воспитания, развития обучающихся в ходе осуществления модернизации Российского образования и перехода на новые образовательные стандарты.
Основные задачи программы:
1.Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации Российского образования.
2.Определение оптимального содержания образования учащихся с учётом потребностей общества к выпускнику современной школы.
3.Укрепление материально-технической базы школы с целью её эффективного использования в учебно-воспитательном процессе.
4.Содействие повышению роли семьи в воспитании детей.
5.Содействие развитию органов управления школой, органов ученического самоуправления.
Сроки реализации программы: 1.Ориентировочный (2010-2011г.г.) Выявление перспективных направлений развитии школы и моделирование её нового качества в условиях модернизации Российского образования. 2.Основной (2012-2013г.г.) Переход школы в новое качественное состояние.
3.Обобщающий (2014.г.) Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития. Финансовое обеспечение Программы.
Выполнение Программы обеспечивается за счёт: - бюджетных средств, - внебюджетных средств (доходов от платных услуг, спонсорской помощи, добровольных пожертвований, грантов). Управление программой: Корректировка и управление реализацией Программы осуществляется педагогическим Советом, директором , заместителем директора и Управляющим советом школы. 
 
 Раздел II. Информационная справка о школе.
2.1.Общие сведения о школе и контингенте учащихся. Школа расположена в посёлке Литовко Амурского муниципального района Хабаровского края. Существует с1939года. С 1997 года является правопреемником «Средней школы №60 Дальневосточной железной дороги». Учреждение имеет два здания, удаленных друг от друга на расстоянии 600 метров. Здание средней школы кирпичное двухэтажное постройки 1939 года. Проектная мощность на 275 ученических мест. Здание начальной школы кирпичное двухэтажное постройки 1954года. Проектная мощность на 230 ученических мест. На конец 2009-2010 учебного года в школе 318 учащихся. В образовательном учреждении обучаются дети из пос.Литовко, из отдалённых населённых пунктов: села Украинка и пос.Чаплыгино. Для детей из отдаленных микрорайонов осуществляется подвоз школьным автобусом. Учреждение имеет 5 учебных кабинетов в начальной школе и 10 учебных кабинетов в средней школе, компьютерный класс, кабинет социального педагога, библиотеку с читальным залом, спортивную площадку, 2 спортивных зала, столовую на 60 посадочных мест, медицинский кабинет, тренажёрный зал, бухгалтерию. Все помещения оснащены компьютерной и современной оргтехникой. Компьютерный класс оснащён 11 ПК ,объединенными в локальную сеть, имеющую доступ в Интернет , 2 сканерами, 2 принтерами, ксероксом, мультимедиа проектором. Библиотека имеет 1 ПК, принтер. В начальной школе установлено одно рабочее место учителя. В кабинетах математики и физики имеется интерактивное оборудование. В кабинетах географии и английского языка установлены оборудованные автоматизированные рабочие места учителя. В кабинетах истории, биологии, технологии имеется по одному ПК и мультимедиа проектору. В приёмной - 1 ПК, 2 принтера, ксерокс, сканер. В кабинете директора - ноутбук; в кабинете заместителя директора – 1ПК; в бухгалтерии 3 ПК, 3 принтера. Все учебные кабинеты укомплектованы оборудованием и наглядными пособиями не менее, чем на 80 %, что позволяет качественно осуществлять учебно-воспитательный процесс.
2.2.Организация образовательного процесса. Учебно-воспитательный процесс в школе ведётся по утверждённым Учредителем учебным планам. Школа работает в условиях6-дневной рабочей недели. Недельная учебная нагрузка учащихся составляет, в зависимости от возраста, 20-36 часов в неделю, что соответствует требованиям САНПиН..Уроки ведутся в одну смену. Факультативные, элективные курсы, кружки и секции проводятся во второй половине дня. Преподавание иностранного (английского) языка ведётся со второго класса, информатики - с 8 класса. Уроки физической культуры (в зависимости от учебного плана) ведутся в объёме 2-3 часов в неделю. С 9-го класса осуществляется предпрофильная подготовка учащихся. С 10-го класса – профильное обучение. По результатам мониторинга учащимися выбран социально-гуманитарный профиль. На протяжении ряда лет успеваемость в учреждении составляет 100%, качество знаний – 35,9%.За последние 5 лет с золотыми и серебряными медалями школу закончили 8 выпускников. По всем предметам учебного плана ведутся внеклассные и внешкольные занятия. Ежегодно учащиеся школы принимают участие в школьном и районном турах предметных олимпиад. Индекс здоровья учащихся по школе за последние 5 лет составляет 92%, охват горячим питанием – 98 %. В учреждении с 2005-2006 учебного года организовано предпрофильное обучение, с 2006-2007 учебного года – профильное (социально-гуманитарный профиль). Наличие соответствующей материально-технической базы, запросов, заинтересованности и подготовленности педагогов позволяют внедрять ИКТ в учебно-воспитательный процесс. В школе обучается 318 учащихся. Педагогический коллектив – 26 педагогов, из них имеют первую квалификационную категорию 5 педагогов, вторую квалификационную категорию – 21 педагог. В школе ведётся обучение по программам: - начального общего образования, - основного общего образования, - среднего (полного) общего образования, - специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида (1-4 кл.), - специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида (5-9 кл.). Адаптивная школа – это школа со смешанным контингентом учащихся. Такая школа стремится создать условия для максимальной адаптации учащихся к изменениям в социальной среде в соответствии с их индивидуальными особенностями.  
 Раздел III. Аналитико-прогностическое обоснование программы.
Необходимость разработки Программы развития модели адаптивной школы определяется из анализа как внешних, так и внутренних факторов. В целях формирования целостной системы информационно-аналитической деятельности в начале 2008-2009 учебного года в учреждении была создана диагностическая служба, основной задачей которой стало оценивание и прогнозирование развития школьной образовательной системы. В качестве основных компонентов были выбраны следующие: - качество управления; - качество содержания образования; - эффективность использования современных образовательных технологий; - качество материально-технического обеспечения образовательного процесса; - физическое и психическое здоровье обучающихся; - работа детской общественной организации; - качество подготовки педагогического персонала; - развитие личности обучающихся на основе интеграции процессов обучения и воспитания. Накопленный опыт работы школы в этом направлении позволяет сделать вывод о том, что именно результаты диагностических исследований определяют, насколько рациональны педагогические средства, реализуемые в управлении учебно-воспитательным процессом школы.
 
 Основанием для продуктивного реализации программы являются следующие результаты работы педагогического коллектива: 1. Эффективная структура внутришкольного управления. Управление в школе осуществляется на принципах демократизации, на основе сотрудничества, соуправления структур с опорой на инициативу и творчество всего педагогического коллектива. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. В состав структуры управления школой входят: - общее собрание трудового коллектива, - педагогический совет, - школьные методические объединения учителей-предметников. В состав структуры общественного управления школой входят: - Управляющий совет, - общешкольный родительский комитет; - попечительский совет, - совет старшеклассников.
 2. Достаточно высокий уровень обученности учащихся. Качество знаний обучающихся 3-4 классов – 45,8 %, 5-9 классов – 35%, 10-11 классов - 26, 9%. 3. Создание условий для сохранения здоровья и формирования здорового образа жизни учащихся. · Обеспечение работы медицинского кабинета по оказанию обучающимся первой доврачебной помощи. · Оснащение учебных кабинетов мебелью, соответствующей росту обучающихся. · Соответствие освещенности санитарным нормам. · Обеспечение детей горячим питанием. · Озеленение классов. · Введение третьего часа физической культуры. · Обучение педагогов организации физкультурных минуток, физкультурных пауз. · Организация работы спецмедгруппы. · Пропаганда здорового образа жизни через беседы и лекции. · Ознакомление родителей с результатами медицинских осмотров. · Использование валеологического материала на уроках. · Взаимодействие с учреждением МУЗ «Участковая больница пос. Литовко». · Проведение Дней здоровья. · Оздоровление образовательного пространства: режима работы школы, расписания уроков, элективных и факультативных курсов, кружков и секций. · Укрепление материально-технической базы спортивного и тренажёрного залов. · Создание условий для сохранения психического и физического здоровья детей и работников школы.
 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

                          С 2006 года школа активно работает над реализацией Программы информатизации с использованием ИКТ в учебно-воспитательной деятельности.
Программа информатизации школы направлена на развитие образования в учреждении, на обеспечение доступности качества и эффективности учебно- воспитательного процесса посредством подготовки и повышения квалификации педагогов в области внедрения ИКТ в практику образования. В первую очередь применение ИКТ направлено на обеспечение выполнения базисного учебного плана начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.
Процесс информатизации школы:
ЭтапыХарактеристика деятельности:
1 этап (1997–2002 г.г.) Один компьютер был установлен в приёмной директора и использовался исключительно для делопроизводства.
2 этап (2002- 2006г.г. В августе 2002 года был создан кабинет информатики на 7 рабочих мест и использовался, в основном, для преподавания информатики в 10 – 11 классах, а также для внеурочной деятельности по предметам, кружковой работе. На этом этапе компьютеры не были объединены в локальную сеть. Выхода в Интернет не было. Учебные задания в электронном виде использовались только на уроках информатики.
3 этап (2006–2008г.г.) Формирование региональных, школьных команд. Первая программа информатизации. Введено преподавание информатики с 8 по 11 класс; появилась творческая группа учителей, которые стали внедрять ИКТ в свою учебно-педагогическую деятельность; сформировалась система подготовки учителей обучению первоначальным навыкам работы с компьютером и подготовки учителей ИКТ- компетенций; появился сайт школы; создана школьная медиатека. Для обеспечения компьютерной грамотности в школе были организованы курсы, которые посетили 14 педагогов, 11 учителей прошли обучение по программе «Информационные технологии для учителя- предметника» при ИМЦ г. Амурска.
4 этап (2008-2009г.г.) Полностью заменена компьютерная техника в кабинете информатики.11 компьютеров нового поколения. 2 интерактивных доски. Кабинет географии. 5учебных кабинетов имеют автоматизированные рабочие места учителя. 3 АРМ в бухгалтерии, по одному - в библиотеке, у завучей, секретаря, руководителя. Локальная компьютерная сеть. Выход в Интернет.
5 этап (2010-2014 г.г.) На современном этапе целью программы информатизации школы является создание единой образовательной среды учебной, педагогической, управленческой и обслуживающей деятельности школы, где ведущую роль играют информационно-коммуникационные технологии, позволяющие повысить качество и доступность образовательного процесса, наиболее полно развить способности учащихся, удовлетворить их потребности и подготовить к будущей самостоятельной жизни. Обучение информатике ведется в 8-11 классах .достижения поставленной цели школой решаются следующие задачи: · совершенствуются ИКТ-компетентности учителей, позволяющие решать средствами ИКТ существующие методические проблемы, использование ИКТ для преподавания предметов (русский язык, литература, математика, физика, химия, биология, история, обществознание, английский язык и др.); · укрепление материально-технической базы школы, обеспечивающей системное внедрение и активное использование ИКТ; · широкая межпредметная интеграция; · освоение СПО; · внедрение ИКТ во все сферы деятельности учреждения; · организация эффективного информационного взаимодействия с Учредителем, родителями, обучающимися, общественностью.
Школа является финалистом Межрегионального конкурса школьных сайтов Дальневосточного федерального округа. Наличие соответствующей материально-технической базы, запросов, заинтересованности и подготовленности педагогов и обучающихся позволяет внедрять ИКТ в учебно-воспитательный процесс; далее разрабатывать и реализовывать Программу информатизации школы.
На данном этапе развития современной школы можно выделить следующие проблемы:
· низкая мотивация учащихся к самореализации, самовоспитанию, самостоятельному решению жизненных проблем; · превышение норматива учащихся в классах третьей ступени;
 · нивелирование индивидуальности детей;
· слабая практическая направленность образовательного процесса;
· неудовлетворенность родителей шестидневной учебной рабочей неделей в начальных классах;
· несогласованность, расхождение программ; многообразие учебников;
· недостаточная обеспеченность узкими специалистами;
· отсутствие в штатном расписании социального педагога, старшего вожатого, педагога дополнительного образования;
 · недостаточное финансирование.
Школа расположена в поселке, где проживают различные социальные слои общества. Анализ запросов родителей на образовательные услуги способствовал формированию следующего социального заказа:
1.создание условий для формирования гармонически развитой личности ребёнка;
 2.обеспечение безопасного и комфортного пребывания ребёнка в общеобразовательном учреждении;
3. получения знаний для поступления в средние и высшие учебные заведения.
Голосуем!
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
ЦРТ «Мега-Талант»
...
Включить версию для слабовидящих
Голосуй!!!
Проголосуй за наш сайт
ЕГЭ 2017
КонтактыИнформация
Учредителем МБОУ СОШ пос. Литовко является Амурский муниципальный район в лице Управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края. Адрес учредителя: 682640 Хабаровский край, г.Амурск пр.Комсомольский 2а.Адрес сайта : http//:upramr.ucoz.ru Адрес электронной почты:upramr@edu.27.ru Руководитель МБОУ СОШ пос.Литовко : МАКСИМЕЦ НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА График работы: ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме воскресения. Адрес электронной почты: litovkokh30@mail.ru
Родные места
Наш посёлок
Наш посёлок не очень большой, но мы любим его всей душой. Уезжая в другие места, люди мысленно рвутся сюда. Здесь когда-то дымил паровоз, нынче мчит поезда тепловоз. Кочегары ушли на покой, изменился посёлок родной. И однажды случилась беда: запылали в посёлке дома, много горя пожар тот принёс, всё, что нажито было унёс. Рано нам уходить на покой, хоть невзгод мы хлебнули с тобой, а посёлок свой будем любить, сколько будем на свете мы жить! Мимо станции Литовко быстро мчатся поезда, но душа моя в посёлке остаётся навсегда!
Последний звонок
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Кто вы на сайте?
Кто Вы на сайте?
Всего ответов: 112
Друзья сайта
  • ИМЦ г.Амурска
  • IT сообщество "Прорыв"
  • Министерство образования Хабаровского края
  • Сайт Управления образования Амурского района
  • Администрация Амурского района
  • ПроОбраз27-портал Хабаровского края
  • Хабаровский региональный центр оценки качества образования
  • Единая коллекция ЦОР
  • Дневник- школьная образовательная сеть
  • Образовательная система "Школа 2100"
  • Начальная школа-детям, родителям и педагогам
  • Сайт ХК ИРО
  • Сообщество учителей МБОУ СОШ пос.Литовко, пос.Лесной , пос.Санболи
  • Сообщество учителей математики Хабаровского края
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Президентская библиотека
  • Сайт ФИПИ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Проект "Стадион"
    Мудрые мысли
    Госуслуги
    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
    Облако тегов
    Выпускнику
    Федеральный портал "Российское образование"
    Задать вопрос
    Вопрос администратору сайта Ветровой Екатерине Владимировне
    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:

    Учителю
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Поиск в Яндекс
    Яndex
    Родителям

    МБОУ СОШ пос. Литовко Амурского района Хабаровского края © 2024